пятница, 31 декабря 2010 г.

Новый год – время ставить цели

Час ночи 31 декабря. Начало последнего дня уходящего 2010-го года.
В скайпе, чатах, почте и смс-ках идет бесперебойный поток поздравлений с наступающим 2011-м годом. Все в ожидании праздника, предвкушении новогоднего застолья и подарков.

Наверно это самый замечательный праздник на свете, когда вся семья собирается за столом, все радуются и поздравляют друг друга. Все люди вокруг добрые и счастливые. Здорово!

Но также, это еще и время, когда каждому стоит задуматься о том, чего он ожидает от нового года, где хочет быть, и каких результатов добиться. Время планирования и постановки целей.

Честно говоря, не хочется писать сейчас банальностей и умничать про SMART-цели, про планирование, подготовку и контроль. Я думаю, я еще вернусь к этим темам. Хочется просто напомнить вам об этих важных вещах.

Хочется сегодня просто пожелать вам не сдаваться! Идти к СВОЕЙ ЦЕЛИ! Совершать каждый день шаги в ее направлении. Держать ее постоянно в фокусе своего внимания. Не позволять ничему и никому похитить ее у вас. И радоваться, как ребенок, даже малым достижениям. Ведь каждый маленький успех приближает нас к большой амбициозной цели.

Ну а если вы никогда не планировали свою жизнь, то сейчас самое время это сделать. Напишите СВОИ цели. Помечтайте. Представьте себя там, как будто вы уже достигли их. Возжелайте их страстно! Запомните эти ощущения, их вкус, их образ. И начните действовать! Начните делать это каждый день! Станьте одержимыми своей целью! Проговаривайте их вслух каждый день, хотя бы для себя. Ведь только так вы сможете достичь своих целей!

Но не надо это делать прямо сейчас. Сейчас время праздновать. Будьте ближе к своей семье. Радуйтесь и веселитесь. Но после нового года обязательно выделите хотя бы несколько часов, чтобы спланировать свой год, написать свои цели.

И кстати, если хотите, напишите в комментариях, что вы хотите достичь в новом году. Какие «вершины покорить», какие места посетить, с кем познакомиться, сколько денег заработать.

Ну и на закуску посмотрите этот отличный ролик о цели, силе воли, и о том, как не бросать начатое. И пусть ничего не помешает вам достичь ВАШИХ целей! Удачи!
И с НОВЫМ ГОДОМ!!!!

вторник, 28 декабря 2010 г.

Продолжение. Две стратегии работы на холодном рынке. Стратегия поручика Ржевского.

В этом посте я продолжу разговор о стратегиях ведения переговоров на «холодном рынке». Если вы не читали о первой стратегии  - «Стратегии Глеба Жеглова», то вам сюда. Ну а сегодня мы поговорим о второй стратегии - «Стратегии поручика Ржевского».

Все мы знаем много анекдотов о Ржевском. И на русскоговорящем пространстве эта личность, скорее вымышленная, но думаю, собранная как персонаж с реальных людей и их поведения, очень популярна. Наверно столько анекдотов, сколько рассказано о нем, есть только про Чапаева и Владимира Ленина. В основном это конечно пошлые истории, повествующие о его любовных похождениях. Но мы сегодня не об этом, и анекдотов о нем я рассказывать не буду :). А поговорим мы об одном качестве его личности - это обескураживающая прямота во всех его разговорах и действиях. Причем эта черта характера, как раз и является основным козырем во всех его любовных похождениях.

В его случае главное – результат. Быстро и эффективно. Эдакая, военная тактика. Победа прежде всего, а трупы и раненых будем считать потом….

Стратегия, которую я назвал «Стратегией поручика Ржевского» как раз и подразумевает прямое предложение потенциальному партнеру вашей бизнес-возможности.
Тут, как говорится, без всяких «прелюдий»… «Да-да, нет-нет». «Хочешь, начнем бизнес вместе? Нет? Удачи! Следующий!»

Кстати, что интересно, в случае работы на «теплом рынке», в основном эта стратегия и применяется. Ведь знакомиться уже не надо. Все и так знакомые. Здесь мы сразу переходим к делу.

Применение этой стратегии на «холодном рынке» происходит также. Задача - найти заинтересованного предложением человека, а дальше уже дело техники.

При работе таким методом я обычно говорю – «Сначала бизнес, а знакомиться будем потом».

Лично я сейчас, работая на «холодном рынке» в Интернете, предпочитаю использовать именно эту стратегию. Я говорю о предпочтении, но это не значит, что «Стратегия Глеба Жеглова» не работает. Здесь уже важен профессионализм человека, чтобы понять, где, как, и с кем применять разные стратегии. Кстати, кто все-таки еще не читал мой пост про «Стратегию Глеба Жеглова», можете почитать здесь.

Я бывал на разных школах по вопросу поиска людей в Интернете. Я слышал, как многие лидеры учат новичков сначала познакомиться. И потом, когда вы узнали человека получше, только после этого начать говорить с ним о бизнесе.
Но ведь не факт что человек, с которым вы познакомились таким образом, войдет в ваш бизнес. А сколько времени вы при этом потратили? Сколько эмоций вложили?

А вы как рекрутируете в Интернете? Оставьте свои комментарии по этому поводу.

Ну и на десерт – ролик по этой теме.… К сожалению, про Ржевского ничего не нашел. Зато нашел близкий к этому. Сценка из фильма «Здравствуйте, я ваша тетя», когда «старый полковник» практически прямым текстом делает предложение Донне Розе. Хотя мотив у него, как мы знаем, не совсем искренний… Классика жанра )))

суббота, 25 декабря 2010 г.

Две стратегии работы на холодном рынке. Первая – «Стратегия Глеба Жеглова».

Как навести мосты с потенциальным партнером?
Как подобрать нужный ключик к его сердцу?
Как найти то, что его зажжет?
И вообще, надо ли все это?

Все мы знаем, что наш бизнес на сто процентов завязан на людях, и наш успех в нем зависит от того, сколько людей окажется в нашем бизнесе и какой товарооборот они в итоге сделают.
То есть, если мы занимаемся сетевым бизнесом, по сути, каждый человек рассматривается нами как потенциальный партнер и дистрибьютор. И, в конечном счете, как бы мы не строили с ним взаимоотношения, мы подойдем к тому, чтобы сделать ему свое бизнес-предложение.

Как лучше это сделать, чтобы получить в результате партнера в бизнес?
Возможно ли сделать это легко и быстро?
Какие стратегии для этого лучше использовать?

На самом деле, существует всего две стратегии ведения переговоров. Первая – когда вы делаете свое бизнес-предложение, предварительно завязав с человеком отношения, как еще говорят «подружившись с ним». Вторая - когда свое предложение вы делаете, как говорится «прямо в лоб».Первую я называю «Стратегией Глеба Жеглова», вторую «Стратегией поручика Ржевского». В этом посте мы разберем «Стратегию Глеба Жеглова». Ну а в следующий раз поговорим о «Стратегии поручика Ржевского».
Понять, почему первую стратегию я назвал «Стратегией Глеба Жеглова», вы сможете, посмотрев отрывок из кинофильма «Место встречи изменить нельзя».


Есть версия, что Вайнеры, написали эти правила из книги "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей", Дейла Карнеги.

Вот эти шесть правил:
1. Когда разговариваешь с людьми, всегда улыбайся. Люди это любят.
2. Умей внимательно слушать человека и старайся подвинуть его к разговору о нем самом.
3. Как можно скорее найди в разговоре тему, которая ему близка и интересна.
4. С первого мига проявляй к человеку искренний интерес. Не показывай ему интерес, а старайся изо всех сил вникнуть в него, понять его, узнать, чем живет, что собой представляет.
В фильме 5-е и 6-е правило не озвучивают. А вот Вайнеры, написали:
5. Называй человека по имени, это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке.
6. Дай людям почувствовать их значительность. Они это обязательно оценят.

И так, согласно этой стратегии мы видим, чтобы сделать человеку свое бизнес-предложение, мы должны сначала наладить с ним отношения, «подружиться», и только потом делать ему свое предложение.

А вы используете эту стратегию? Напишите, пожалуйста, в комментариях как ВЫ делаете свои бизнес-предложения.

понедельник, 20 декабря 2010 г.

Макдоналдс и МЛМ. В чем секрет успеха.

 Многие из нас скептически относятся к Макдоналдс. Все мы знаем, что пища, которая готовится там, по крайней мере, не очень полезна… Но если вы приезжаете в незнакомый город, и не знаете местного общепита и у вас мало времени, то конечно же первым делом вы ищете Макдоналдс, который, кстати, не так уж сложно найти, главное попасть в центр города, потому что именно там вы найдете это заведение. Ну и конечно, вы знаете что ожидать от их кухни, так как по всему миру вы сможете получить одно и то же качество и вкус, который, кстати, не так уж плох… Так что если говорить о безопасности питания в чужом городе (если конечно общепит в целом можно классифицировать по этому принципу), быстроты и качества обслуживания, а также удобного места расположения заведений, то лучше Макдоналдс вы вряд ли найдете…

И так, что у нас получается? Безопасность, гарантия стабильного качества и цены, быстрота и качество обслуживания, удобство размещения заведения. Кстати, если уже и касаться вопроса полезности питания, то индустрию «быстрого питания» в целом, вряд ли можно отнести к полезному питанию. Но на самом деле мы и не ждем от нее такого. У нее совершенно другие цели и задачи. 

Но это позиционирование бизнеса с точки зрения потребителя. Давайте теперь посмотрим на Макдоналдс, как на бизнес, которым сегодня занимаются тысячи предпринимателей по всему миру, так как он, как бизнес, продвигается по системе франчайзинга.

Но давайте для начала определим, что вообще такое Франчайзинг.
Согласно Википедии, Франчайзинг – это вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения.

Сетевой бизнес очень часто сравнивается с франчайзингом Макдоналдс. 

В чем же схожесть сетевого маркетинга и бизнеса компании Макдоналдс? 

Рэй Крок – создатель франчайзинга Макдоналдс был гением.
Основной миссией Рэя была продажа франшиз Макдоналдс предпринимателям (покупателям франшиз), которые в дальнейшем продавали гамбургеры. Чем больше продано франшиз предпринимателям, тем больше гамбургеров продано конечным потребителям.
Наша работа, как сетевых маркетологов, ничем не отличается от системы Макдоналдс. Мы продаем своеобразную франшизу нашего бизнеса другим людям и все вместе продвигаем продукт конечному потребителю.  

Но вот интересная вещь…
Еда в Макдоналдс не намного превосходит еду во многих других ресторанах, а в некоторых случаях и гораздо хуже. Но, несмотря на это, это крупнейший Франчайзинг и фаст-фуд ресторан за всю историю человечества.

Как Макдоналдс удалось стать сетью ресторанов №1 в мире? Как Вы можете быть №1, продавая обычные гамбургеры? 

И именно здесь проявляется гениальность Рэя Крока.
Рэй знал, что продукт не станет ключевым фактором успеха для продажи франшиз, точно так же, как Ваш продукт не является ключевым фактором успеха Вашего сетевого бизнеса. Несомненно, качество продукта должно соответствовать тому, чтобы люди захотели купить его еще раз за эти же деньги. Но, наличие хорошего продукта является важным фактором  ПОСЛЕ того факта, что у Вас есть на него покупатели. А вначале, вам нужно просто найти предпринимателя, который купит у вас франшизу. Рэй Крок знал, что потенциальных покупателей франшизы не очень интересовал Макдоналдс и его гамбургеры. Они всего лишь хотят зарабатывать деньги. Поэтому Рэй продал им в точности то, чего они хотели, то есть вовсе не ресторан, а «машину» по приобретению покупателей и превращению их в наличные деньги. Он продал им не классную кухню, а отличную систему. И система была настолько отлично настроена, что с ней могли справиться даже студенты. Нужно было всего лишь запустить рычаги, заставляющие функционировать систему и делающую всю работу «за кадром». 

У конкурентов не было никаких шансов. Система Рэя была абсолютно слаженным механизмом. Вы включаете его, и он всегда выдает ожидаемый конечный результат. Покупатели франшиз стали тысячами обзаводиться этими системами, включать их и получать результат. Именно поэтому они выбирали Макдоналдс, а не конкурентов. Как только эти машины образовались во всех частях страны, конечный продукт для потребителя перестал быть просто едой. Вы идете в Макдоналдс, так как Вы с точностью знаете, что Вас там ожидает – скорость обслуживания, комфорт, чистота, один и тот же вкус еды, единая ценовая политика. И именно ЭТО Макдоналдс умеет делать лучше всех в мире. Это их  ИСТИННЫЙ продукт для покупателя. 

Являясь сетевым маркетологом, продающим, по сути, франшизу Вашего бизнеса, что именно Вы продаете своим покупателям? Возможно, вы пытаетесь продать им свою компанию или свой продукт? 

«Наша компания самая быстрорастущая!». «Наш президент самый богатый!». «Наш маркетинг самый щедрый!». «Наш продукт самый уникальный!». Это то же самое, что если бы Макдоналдс заявил о том что «Наш гамбургер гораздо лучше всех остальных». )))
Возможно, так и есть. Возможно, у вас действительно «самый богатый президент». Возможно «ваша компания самая быстрорастущая». Возможно «ваш продукт самый уникальный», или  «самый щедрый маркетинг-план»... Возможно…

Но успешен ли ВАШ бизнес со всеми этими знаниями и достижениями вашей компании??? 

Делайте то, что сделал Рэй Крок!

Продавайте людям системы, которые позволят им получить то, что они хотят!

Продукты и маркетинг-планы не сделают их успешными! Системы сделают!

Все, что Вам нужно сделать, это запустить систему и научить этому людей, которые пришли к Вам через эту систему. 

Покажите им, как работает эта система на вас, и «продайте» ее им!

Обеспечьте их системой, которая принесет им желаемый результат, и Вы добьетесь успеха, о котором Вам даже не приходилось мечтать!
Ну а если вы новичок и вас привлекли в «сеть ресторанов», где нет системы, и бросили на произвол судьбы, то ищите те проекты, те команды, тех спонсоров, у которых есть системы, которые научат вас овладеть ими, и помогут вам запустить собственную машину по производству «гамбургеров» (читаете денег).

Удачи вам!

понедельник, 6 декабря 2010 г.

Как выбрать МЛМ компанию с учётом развития бизнеса через Интернет

Решил попробовать сделать аудио подкаст. Это мой первый опыт. Надеюсь, как для первого раза, получилось неплохо. Но если вам удобнее читать, то ниже выложил полный текст этого небольшого подкаста. Кстати, оставьте в комментариях, понравилось или нет. Приятного прослушивания!
P.S. Если у вас при нажатии кнопки "Play" не начинается проигрывание, нажмите на "Скачать МР3" и плеер запустится в соседнем окошке браузера.

А вот текстовый формат:

Вероятнее всего вы уже не раз читали или слушали подобные сообщения, и у вас уже сложилось определенное представление «как правильно выбрать МЛМ компанию», тем не менее, есть некоторые новые факты, которые ВЫ обязательно должны учитывать, выбирая компанию или даже уже работая с одной из них. 

Когда я начинал свой первый млм бизнес, многим вещам приходилось учится на собственной шкуре, так как спонсор, привлекший меня в тот проект не стал рассказывать о всех аспектах правильного выбора компании. Если бы я знал все те пункты, о которых сегодня расскажу вам, я бы никогда не подписал контракта с той компанией.

Итак, вот те пять вопросов, которые вы должны задать самому себе при выборе компании.

Вопрос первый - Возможно ли работать в компании через Интернет, где оплата и доставка осуществляется без ВАШЕГО участия?

В таких компаниях процесс развития ВАШЕГО бизнеса фактически может происходить на автопилоте 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Если ВЫ хотите продвигать ВАШ бизнес в Интернете максимально эффективно, то должны быть соблюдены следующие пункты:
   1). Возможность регистрации через Интернет
   2). Отправку продукции осуществляет сама компания
   3). Доставка продукции возможна в любую точку мира

Вопрос второй - Продукция компании. 

Вообще, я считаю, что ПРОДУКТ играет ключевое значение в достижении успеха в МЛМ бизнесе. Какой бы у вас не был маркетинг-план, какие бы дополнительные мотивационные системы не существовали, какой бы масштабный не был бизнес. Если продукт имеет плохое качество, если он не потребляется на постоянной основе, если у него завышена цена в сравнении с аналогами на рынке, или продукта вообще нет в компании, то вы не сможете построить с такой компанией долгосрочные отношения, и уж тем более, не сможете претендовать  на пассивный (резидуальный) доход. 
Ну и, конечно же – ассортимент компании. Многие сетевики уже устали доказывать «с пеной у рта» что их «косметика самая космическая в мире», что их «добавки самые добавочные», и т.д. и т.п. и пр. Куда проще работать с компанией, в которой огромный выбор товара, где абсолютно каждый может выбрать для себя из любой ассортиментной группы любой товар. Ну, разве вы не любите больше посещать супермаркеты, где есть огромный выбор товара, чем магазины с ограниченным ассортиментом. И поверьте, что такие компании совершают гораздо больший товарооборот, чем компании с узким ассортиментом.  
  
Вопрос третий - План вознаграждений и начальные инвестиции.

  а). Стоимость входа в бизнес
  б). Какой % ВАМ будет выплачиваться от товарооборота структуры
  в). Какова ежемесячная личная активность для получения всех комиссионных
  г). Можете ли ВЫ заработать прямо сегодня и что для этого надо

Сейчас, во время кризиса, я наблюдаю ситуацию, что многие компании, где необходимо совершать ежемесячную закупку на 100 долларов и более, теряют свои обороты. Потому что многие люди, приходящие сейчас в МЛМ не могут себе позволить даже таких инвестиций. Поэтому мы наблюдаем отток людей из таких проектов. Ну и если говорить вообще, то подобная «система мотивации» скорее напоминает «систему кнута», когда тебя заставляют, ой… мотивируют ))) совершать ежемесячные покупки на большие суммы, чтобы поддержать товарооборот в структуре. Причины подобных «мотивационных» рычагов понятны – это страх, что люди просто не будут у них ничего покупать или покупать очень мало. И это понятно, так как покупать ежемесячно, например, ящик соков, или чая, или прокладок, или еще чего-нибудь для личного потребления в месяц просто не нужно. Но сейчас на рынок приходят другие компании, с истинными принципами МЛМ бизнеса.

Вопрос четвертый - Возраст компании на рынке.

Если ВЫ хотите оказаться среди лидеров компании, то ВАМ просто необходимо начать сотрудничество с компанией в первые 5 лет её существования.
НО! Существует статистика – 90% компаний вышедших на рынок, закрываются в первые пять лет. Что же делать? Тогда следует хорошенько изучить состав правления компании, или попросту, узнать, кто стоит у руля. Если вы видите, что компанией управляет амбициозная, но молодая команда, которая еще и не имеет большого опыта в бизнесе, а уж тем более в сетевом, то я бы не рекомендовал начинать сотрудничество с такой компанией. Ну а если руководство опытное, так сказать, проверенное временем и результатами работы в других проектах, то конечно же можно смело начинать сотрудничество именно с такой компанией.
Ну и конечно же, молодые компании, только вышедшие на рынок, компании 21-го века, используют новейшие технологии продвижения, в отличие от компаний, которые были созданы в 20-м веке.
Если ВЫ всё-таки решили остановить ВАШ выбор на компании старше 5-и лет и строить бизнес в Интернете, то читайте пункт №1...

Вопрос пятый - Система обучения дистрибьюторов компании.

а). Как часто проходят обучения
б). Как реализован сам процесс обучения
в). Есть ли обучение по развитию бизнеса в Интернете

Если компания предоставляет ВАМ возможность строить бизнес через Интернет, то по логике она должна ВАС обучить, как это делать эффективно.

Итак, вот 5 факторов, которые, на мой взгляд, являются самыми важными для выбора компании сегодня для работы в Интернете.

Конечно, эти рекомендации могут варьироваться в зависимости от ВАШИХ целей, ВАШЕГО стиля работы, тем не менее я выбираю компанию, фактически основываясь на этих 5-ти ключевых моментах. 

Удачи и успехов в выборе компании ВАШЕЙ мечты!