Флешмоб или флэшмоб (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, проводят пятиминутный митинг, выполняя заранее оговоренные действия (сценарий), и затем расходится.
Участники подобных акций в жизни часто являются вполне успешными и серьёзными людьми. Некоторые психологи объясняют этот факт тем, что подчинённая рациональности и логике жизнь их утомляет. Получив материальное благо они всё равно не ощущают удовольствия от этого. Возникает особая форма депрессии — апатия к «бесцветной» жизни, которая и побуждает их к участию в подобных акциях.
Участники подобных акций в жизни часто являются вполне успешными и серьёзными людьми. Некоторые психологи объясняют этот факт тем, что подчинённая рациональности и логике жизнь их утомляет. Получив материальное благо они всё равно не ощущают удовольствия от этого. Возникает особая форма депрессии — апатия к «бесцветной» жизни, которая и побуждает их к участию в подобных акциях.
Немного истории...
Явление флешмобов началось после того, как в октябре 2002 вышла книга социолога Говарда Рейнгольда «Умные толпы: следующая социальная революция», в которой автор предсказывал, что люди будут использовать новые коммуникационные технологии (Интернет, сотовые телефоны) для самоорганизации. Понятие «умных толп» (смартмоб) стало основополагающим в дальнейшем развитии флешмобов и других подобных акций.
Но это немного теории о Флешмобе...
Прикол в том, что в момент проведения таких мероприятий, люди, которые друг друга практически не знают, организуются и становятся, можно сказать, единым целым, выполняя одинаковые, пусть даже и иррациональные действия.
Вот где реально видна командная работа и дупликация действий!
Вот где можно черпать вдохновение для построения своего сетевого бизнеса!
И сегодня, благодаря использованию новых коммуникационных технологий, мы можем создавать организацию, которая может дублировать наши действия по всему миру, где она представлена.
И делать это можно также весело, как это делают участники акций флешмоб, получая массу удовольствия от своего бизнеса.
Подумайте, как ВЫ можете применить это в своем бизнесе...
Ну и на закуску предлагаю посмотреть видео с одним из лучших флэшмоб на концерте Black Eyed Peace в Чикаго.
Опра Уинфри просто в шоке! Я тоже. )))
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.