понедельник, 24 января 2011 г.

Сетевой бизнес сравнивают с ловлей жемчуга. Но все ли мы знаем?

Ловля жемчуга требует знаний, навыков и умения. И люди, которые ей занимаются, посвящают этому всю свою жизнь.

Сетевой бизнес по принципам работы часто сравнивают с ловлей жемчуга. Но все ли мы знаем о ловле жемчуга?
На самом деле обычно нам рассказывали только «часть истории». И эта часть о том, что ловцам жемчуга нужно просто брать каждую раковину, вскрывать ее, и доставать оттуда жемчуг, который есть приблизительно в 5% раковин. Это обычно служит примером работы со списком знакомых. Просто бери и сортируй! Вот и все!
Но так ли это просто, как мы привыкли слышать? А как собрать эти раковины? Где найти их и сколько усилий для этого необходимо приложить?
Чтобы ответить на эти вопросы, предлагаю прочесть историю про японских ныряльщиц «Ама» - искательниц жемчуга.

«Ама» — ныряльщицы Японии
По материалам журнала «Вокруг света»

С незапамятных времен сбором жемчуга в Японии занимаются «ама» — женщины-ныряльщицы. В этой стране, где до последнего времени женщина не имела даже права работать вне дома и во всем зависела от супруга, «ама» была странным исключением — женщина, сама содержащая семью. Поселения «ама» прячутся обычно в уединенных местах побережья к югу от Токио. Распорядок дня «ама» не изменился за сотни лет. Начало работы — всегда в девять утра, «час угря», как его называли в старой Японии. Длинной вереницей движутся женщины — от 14 до 75 лет — по прибрежному песку к морю, собираются вокруг огромных костров, пылающих на пляже, греются, затем сбрасывают одежду.
Приспособления для лова традиционны и чрезвычайно просты: легкая сетка, небольшой деревянный бочонок со стеклянным дном, сквозь которое просматривают дно морское, а во время отдыха между погружениями пользуются как поплавком. На лицах—маски, похожие на обычные маски для подводного плавания, но в оправе из дерева. «Ама» повязывают волосы платком, застегивают на талии утяжеленный свинцовым шаром пояс и занимают места в баркасах. Рулевые на баркасах — молодые парни. Нагруженная лодка очень тяжела, и с ней под силу справиться только мужчине. Держась за веревку, «ама» без всплеска уходит под воду. Через полторы минуты «ама» всплывает за глотком воздуха. После часа работы (а за час она погружается двадцать раз) ныряльщица поднимается в баркас и минут десять лежит без движения. Так продолжается часов до пяти, потом лодки возвращаются к берегу...
Возвращение совсем непохоже на утреннее веселое шествие. Одежда, принадлежности для ныряния, большие корзины для провизии взвалены на усталые плечи, и процессия медленно движется к деревне, еле волоча ноги. И так каждый день. Но при всем том «ама» довольны многотрудной судьбой и дочерей с младенчества готовят к своей профессии. Занятие это наследственное, и женщине «со стороны» нипочем не стать «ама». 

Так что, как видим, занятие это не легкое.... Чтобы овладеть профессией сетевого маркетолога, как и в примере с «ама», нужны навыки и практика, а еще нужно время…

Те, кто прошел все "тяготы и лишения" нашего бизнеса, наверное, такие же «странные» люди, как и эти «ама», которым нравится их занятие. Надо действительно любить сетевой бизнес, чтобы добиться здесь хорошего результата.

Ну и чтобы сильно вас «не загружать», предлагаю на десерт посмотреть прикольный мульт про «ловцов жемчуга». Вот как это работает, когда за дело берутся НЕпрофессионалы )))

3 комментария:

  1. Вот Олег, умеешь ты делать сравнения! Мне еще расти и расти до тебя - то притча про сеятеля, то сравнение с ловцами жемчуга!
    Креатив так и прет)). Жду с нетерпением следующего поста!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Алена. Постараюсь оправдать твои ожидания и в будущем )))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, бизнес МЛМ нужно любить, иначе успеха не добьешься.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.