четверг, 26 апреля 2012 г.

Продукт или бизнес? Как делать свое предложение.

Продукт или бизнес? О чем говорить с потенциальными кандидатами? С чего начать свое предложение?
Вопросы, которые задают себе многие начинающие дистрибьюторы сетевых компаний. И, как правило, многие совершают при этом ошибки, и рассказывают потом что "никто ничего не хочет", "никому ничего не надо", ну и так далее.

Что я об этом думаю, смотрите в моем «машинном видео» )))

4 комментария:

  1. Ценная информация Олег вы и так много делаете для партнёров но всё таки Хочется ещё больше информации Она многим просто необходима!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олег !спасибо за инфо . Ты как всегда говоришь четко и полезно !

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Олег! Ты прав на все 100%! Всё как будто знакомо и не ново, но тобой преподнесено в новом ключе, упорядочено, и это делает информацию более ценной! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласен на все сто.Надеюсь скоро нужно будет ставить людей в первые ряды,постараться-бы не ошибится в людях.Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.