понедельник, 6 декабря 2010 г.

Как выбрать МЛМ компанию с учётом развития бизнеса через Интернет

Решил попробовать сделать аудио подкаст. Это мой первый опыт. Надеюсь, как для первого раза, получилось неплохо. Но если вам удобнее читать, то ниже выложил полный текст этого небольшого подкаста. Кстати, оставьте в комментариях, понравилось или нет. Приятного прослушивания!
P.S. Если у вас при нажатии кнопки "Play" не начинается проигрывание, нажмите на "Скачать МР3" и плеер запустится в соседнем окошке браузера.

А вот текстовый формат:

Вероятнее всего вы уже не раз читали или слушали подобные сообщения, и у вас уже сложилось определенное представление «как правильно выбрать МЛМ компанию», тем не менее, есть некоторые новые факты, которые ВЫ обязательно должны учитывать, выбирая компанию или даже уже работая с одной из них. 

Когда я начинал свой первый млм бизнес, многим вещам приходилось учится на собственной шкуре, так как спонсор, привлекший меня в тот проект не стал рассказывать о всех аспектах правильного выбора компании. Если бы я знал все те пункты, о которых сегодня расскажу вам, я бы никогда не подписал контракта с той компанией.

Итак, вот те пять вопросов, которые вы должны задать самому себе при выборе компании.

Вопрос первый - Возможно ли работать в компании через Интернет, где оплата и доставка осуществляется без ВАШЕГО участия?

В таких компаниях процесс развития ВАШЕГО бизнеса фактически может происходить на автопилоте 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Если ВЫ хотите продвигать ВАШ бизнес в Интернете максимально эффективно, то должны быть соблюдены следующие пункты:
   1). Возможность регистрации через Интернет
   2). Отправку продукции осуществляет сама компания
   3). Доставка продукции возможна в любую точку мира

Вопрос второй - Продукция компании. 

Вообще, я считаю, что ПРОДУКТ играет ключевое значение в достижении успеха в МЛМ бизнесе. Какой бы у вас не был маркетинг-план, какие бы дополнительные мотивационные системы не существовали, какой бы масштабный не был бизнес. Если продукт имеет плохое качество, если он не потребляется на постоянной основе, если у него завышена цена в сравнении с аналогами на рынке, или продукта вообще нет в компании, то вы не сможете построить с такой компанией долгосрочные отношения, и уж тем более, не сможете претендовать  на пассивный (резидуальный) доход. 
Ну и, конечно же – ассортимент компании. Многие сетевики уже устали доказывать «с пеной у рта» что их «косметика самая космическая в мире», что их «добавки самые добавочные», и т.д. и т.п. и пр. Куда проще работать с компанией, в которой огромный выбор товара, где абсолютно каждый может выбрать для себя из любой ассортиментной группы любой товар. Ну, разве вы не любите больше посещать супермаркеты, где есть огромный выбор товара, чем магазины с ограниченным ассортиментом. И поверьте, что такие компании совершают гораздо больший товарооборот, чем компании с узким ассортиментом.  
  
Вопрос третий - План вознаграждений и начальные инвестиции.

  а). Стоимость входа в бизнес
  б). Какой % ВАМ будет выплачиваться от товарооборота структуры
  в). Какова ежемесячная личная активность для получения всех комиссионных
  г). Можете ли ВЫ заработать прямо сегодня и что для этого надо

Сейчас, во время кризиса, я наблюдаю ситуацию, что многие компании, где необходимо совершать ежемесячную закупку на 100 долларов и более, теряют свои обороты. Потому что многие люди, приходящие сейчас в МЛМ не могут себе позволить даже таких инвестиций. Поэтому мы наблюдаем отток людей из таких проектов. Ну и если говорить вообще, то подобная «система мотивации» скорее напоминает «систему кнута», когда тебя заставляют, ой… мотивируют ))) совершать ежемесячные покупки на большие суммы, чтобы поддержать товарооборот в структуре. Причины подобных «мотивационных» рычагов понятны – это страх, что люди просто не будут у них ничего покупать или покупать очень мало. И это понятно, так как покупать ежемесячно, например, ящик соков, или чая, или прокладок, или еще чего-нибудь для личного потребления в месяц просто не нужно. Но сейчас на рынок приходят другие компании, с истинными принципами МЛМ бизнеса.

Вопрос четвертый - Возраст компании на рынке.

Если ВЫ хотите оказаться среди лидеров компании, то ВАМ просто необходимо начать сотрудничество с компанией в первые 5 лет её существования.
НО! Существует статистика – 90% компаний вышедших на рынок, закрываются в первые пять лет. Что же делать? Тогда следует хорошенько изучить состав правления компании, или попросту, узнать, кто стоит у руля. Если вы видите, что компанией управляет амбициозная, но молодая команда, которая еще и не имеет большого опыта в бизнесе, а уж тем более в сетевом, то я бы не рекомендовал начинать сотрудничество с такой компанией. Ну а если руководство опытное, так сказать, проверенное временем и результатами работы в других проектах, то конечно же можно смело начинать сотрудничество именно с такой компанией.
Ну и конечно же, молодые компании, только вышедшие на рынок, компании 21-го века, используют новейшие технологии продвижения, в отличие от компаний, которые были созданы в 20-м веке.
Если ВЫ всё-таки решили остановить ВАШ выбор на компании старше 5-и лет и строить бизнес в Интернете, то читайте пункт №1...

Вопрос пятый - Система обучения дистрибьюторов компании.

а). Как часто проходят обучения
б). Как реализован сам процесс обучения
в). Есть ли обучение по развитию бизнеса в Интернете

Если компания предоставляет ВАМ возможность строить бизнес через Интернет, то по логике она должна ВАС обучить, как это делать эффективно.

Итак, вот 5 факторов, которые, на мой взгляд, являются самыми важными для выбора компании сегодня для работы в Интернете.

Конечно, эти рекомендации могут варьироваться в зависимости от ВАШИХ целей, ВАШЕГО стиля работы, тем не менее я выбираю компанию, фактически основываясь на этих 5-ти ключевых моментах. 

Удачи и успехов в выборе компании ВАШЕЙ мечты!

2 комментария:

  1. Супер!!! Все верно!!! Я ссылочку на эту статью на свой блог поставила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная статья, Олег! Совершенно с тобой согласен. На эти 5 пунктов должен обращать внимание каждый человек, желающий начать свой бизнес в МЛМ. Успехов!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.