четверг, 11 августа 2011 г.

ПОЧЕМУ вы хотите заниматься этим бизнесом?

Скажите, Вы хотите достичь высшей формы сетевого маркетинга?

Если ответ "ДА", тогда вы должны ответить на другой вопрос - ПОЧЕМУ вы хотите заниматься этим бизнесом?

Вначале своей карьеры в сетевом бизнесе, я не знал ответа на этот вопрос. Точнее, я думал, что я знаю. Я мог наизусть рассказать официальное определение. Мог объяснить, как функционирует система сетевого маркетинга. 
Но я не понимал суть этого бизнеса, его душу, его сердце. Я относился к нему, как к обычному бизнесу.

Дело в том, что до этого я занимался бизнесом в сфере продаж, а точнее, у меня была собственная дистрибьюторская компания на рынке продуктов питания.

О! Я был тогда на вершине "Олимпа"! 
Я начинал в этой сфере, практически с торгового представителя. Прошел все этапы карьерной лестницы. Супервайзер, начальник отдела продаж, директор, соучредитель. И потом, я стал владельцем компании – своей собственной.
Это было для меня высшей ступенью в моем личном развитии. Своя компания. Свой бизнес…. Круто! 
О чем можно было еще мечтать?
Три филиала, крутой офис с кондиционерами и новой мебелью, на тебя работает 60 человек. Куча поставщиков, которые каждый день стоят у твоей двери, чтобы ты взял их продукцию на продажу.

Я знал, как работает эта система, знал ее изнутри, я знал все этапы торгового визита, знал, как сделать презентацию продукта, как сделать предложение, как закрыть сделку, и многое другое.
Но это был чистой воды бизнес. Бизнес, в котором есть конкуренция, в котором выживает сильнейший, в котором нет места сентиментальностям. И перед торговым персоналом стоит задача, любой ценой взять заказ.
Всегда закрывай сделку! – первое правило торгового агента. Всегда закрывай сделку!

И вот с таким опытом я пришел в млм-бизнес в 2007-м году.
О, да! Я знал, как зарабатывать деньги! Я знал, как заключать сделки. Я знал, как преодолевать возражения. Каждый человек, которого я встречал на пути, расценивался мною, как потенциальный кандидат в мою команду. Встречаясь, я общался с человеком и выжидал, когда подвернется удобный случай рассказать ему о своей компании.
Это было похоже, как хищник, выжидает свою жертву, которая повернется к нему таким местом, чтобы удобнее было напасть на нее.

О! На самом деле, я был успешен! За первый месяц я вышел на доход в тысячу долларов, второй – две с половиной, на четвертый, я зарабатывал уже пять тысяч долларов. Я взял машину в кредит за 20 000 долларов, которую я с такой динамикой роста чека рассчитывал погасить за один год, а потом взять и вторую.
Короче, я был в эйфории, мой бизнес рос, мой чек рос. Все было круто!
Но прошло полгода, и чек начал падать. Люди уходили из бизнеса. Вместе с ними и уходила моя эйфория... Я не понимал, почему так происходит.

Я уже почти разочаровался в бизнесе, я возненавидел людей. Я считал, что все ленивые и тупые. Что никто не хочет работать. Что каждого нужно пихать и заставлять что-то делать.

Я уже почти вышел из бизнеса, как мне предложили войти в управление одной сетевой компании, где мне удалось увидеть этот бизнес изнутри. Было интересно. Новые познания, новые впечатления.
Но все равно, я не понимал, как на самом деле функционирует этот бизнес.

Я не знал сердца млм индустрии!

И я думаю, что я нашел ответ! 
В следующем посте я поделюсь с вами мыслями по этому поводу...

8 комментариев:

  1. Ну интриган)))
    Жду с нетерпением твое продолжение, хотя мне кажется, что я тоже нашла ответ))

    ОтветитьУдалить
  2. Все-таки опыт дает свое. Вам, Олег, есть чем делится. И всегда с интересом читаю ваши блоги. Жду продолжения. И хочу скорее узнать ответ. Хотя один "Ответ" уже знаю

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Юлия. Очень приятно читать такие отзывы и понимать, что моя "писанина" приносит пользу. Скоро выложу свой "ответ" )))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Знакомую историю Олег Ты поведал нам о себе, так происходит со многими, кто приходит из классики. Люди просто разбиваются о свои амбиции будучи преуспевшими в своем деле не зная сути МЛМ. Как правильно Ты Олег говоришь самой души Сетевого Маркетинга! Духа Его! А это ПАРАДИГМА начинает шлифовать человека из нутра. И если человек не любил то полюбит и себя и других. И если не хотел, то захочет, общаться например. Как бы мы не крутили, а это бизнес общения. И я за десять лет обленилась не делая этого. Но решение, еще раз все заново начать, другого пути не дает. Понимание этого приводит меня во внутренний восторг и гордость за нашу Индустрию. Ощущая ее в такие моменты Живой и Действенной! Видя ее корректировки над моей сущностью. Спасибо Олег, за Твою обучаемость, и работоспособность меняться, чтобы менять. Да, благословит Бог нас силой в работе над собой, для великих побед.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Татьяна, за добрые слова! Удачи нам всем!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, сильно интригует..Интересно было почувствовать ваши эмоции и увидеть ваш опыт как вы пришли к млм. С нетерпением жду следующего поста . Согласен с Татьяной что МЛМ - это бизнес общения. Возможно это одна из главных причин почему я занимаюсь этим бизнесом.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, прям целый роман с продолжением получился- класс!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.