вторник, 27 сентября 2011 г.

Три буквы "М" или три корочки хлеба

Сегодня, когда на территории бывшего Советского Союза, еще можно встретить «мастодонтов», считающих сетевой маркетинг «пирамидой», полный ход набирает настоящая ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА.

Даже не поменяв своего старого имени, но изменив концепцию своего продвижения и внутреннюю систему распределения финансов – «МММ-2011» начинает пополнять свои ряды новыми «халявщиками», ой, «партнерами». )))

Так вышло, что просмотрел в Ютубе несколько часов различного видео по этой теме, начиная от многих сюжетов телепрограмм на различных телевизионных каналах, и заканчивая домашними роликами «последователей» и самой рекламой «МММ-2011», которые поразили меня отношением общественности к происходящему, а также пиару, умышленному или нет, данного проекта…

В одной из передач даже дали точную статистику, сколько людей в России будет снова участвовать в данном проекте. Оказалось 10-15 процентов от всего населения России. Это около 15 млн. человек! Такому количеству позавидовала бы любая сетевая компания )))

В чем причина такого ожидаемого «успеха» этой пирамиды? Почему они привлекают в свою систему так много людей?

Ответ прост! Людям нужны быстрые деньги, и желательно их получить без особого напряга. «Халява» сидит у многих в умах очень плотно.

Не буду давать полный расклад, как функционирует данная схема и когда она рухнет. Это  уже сделано много раз и до меня. И мне это не интересно.

Но я хотел бы поговорить вот о чем…

Очень часто, многие лидеры различных сетевых компаний, пользуясь теми же средствами, нажимая на те же кнопки у людей, привлекают их в свои структуры, обещая им быстрые деньги, показывая на своих презентациях успешных людей, которые смогли здесь быстро заработать. И народ, принимая решение больше эмоциями, нежели своим разумом, ведутся на эти уловки, в надежде получить здесь быстрый доход.

И основным мотивом входа в проект становится не продукт, который продвигается через сеть, а сама идея заработка. И в таком случае сам продукт уходит на второй план, а зачастую, не представляет для человека никакой ценности.

Один, знакомый мне ТОП-лидер, с которым я некоторое время был в одном проекте, сказал: «если продукт не представляет для человека никакой ценности, то для него этот проект становится финансовой пирамидой». 

В последнее время возникло много проектов, со специфическим товаром, который не нужен, как говорят «каждому». И основная концепция формирования дистрибьюторской сети происходит не на привлечении через продукт, а на привлечении «на бизнес» или «на деньги».

И получается так, что человек, который пришел в проект, и которому пообещали «быстрые деньги», не разобравшись с продуктом и не полюбив его, и в итоге, не получив обещанного финансового результата, уходит из проекта, разочарованным в индустрии сетевого маркетинга в целом, а также унося с собой обиду и негатив, который потом распространяет среди своих знакомых.

Однажды мне сказали про одного сетевого лидера такую фразу - «там, где он прошел, осталась выжженная пустыня».
Я встречал после этого многих людей, побывавших в этой команде. Практически все разочарованы в сетевом маркетинге, как таковом.
Потому что продукт не имел для них никакой ценности, а финансовых результатов они не добились.

Все мы знаем, что на 95% структуры дистрибьюторов состоят из потребителей. А если знаем, так давайте показывать им продукт, а уж потом говорить о том, что на его продвижении можно и заработать. Тогда все будет нормально с нравственной стороны, и вы получите большое количество довольных потребителей, а не армию разочарованных дистрибьюторов.

Так что, я в последнее время склоняюсь больше к системе продвижения «через продукт», нежели «через бизнес».

А вы что думаете об этом?

Напишите, пожалуйста, свое мнение в комментариях.

Ну и коль в начале речь зашла за «МММ», посмотрите ролик, который я записал на досуге, «вдохновленный» увиденным об этой пирамиде.

17 комментариев:

  1. Отличный и очень актуальный пост, спасибо Олег, беру на вооружение.
    Самое смешное, что когда вежливо отказываешься от предложений вступить в МММ-2011 люди обижаются и приводят доводы, что я совершаю глупый поступок))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наш "РУССКИЙ ИВАН" не может жить без халявы. Так и норовит куда - нибудь вляпаться. А потом искать виноватых... Но это выбор каждого

    А отвечая на вопрос твой, Олег, тоже считаю, что продвигать в массы компанию лучше через продукт. И лишь время покажет кому из людей суждено начать строить серьезный бизнес.

    ОтветитьУдалить
  3. Ролик- бомбезный! Особенно 25кадр: финансовая пирамида....финансовая пирамида.......

    Ты наверняка смотрел художественный фильм МММ, где Мавроди играет Серебряков. Так вот, он там говорит, что именно жадность и алчность заставляет людей нести деньги. Все рано или поздно заканчивается, а вот вышеперечисленное никогда.

    Трагедия в чем заключается? В том, что люди осознано вкладывают деньги, зная что это пирамида. Тут вроде обвинить и не кого, сами знали, куда шли.
    Страшнее то, когда люди от незнания или недопонимания несут деньги, тогда, конечно, они страдают, так как это было в 90-е.

    После распада Союза люди просто не владели никакой информацией и мне очень жаль, что многие пострадали, потому что все искренне верили, что это правда. Ну наконец разбогатеем.

    Ну а те, кто сегодня идет в МММ, те играют в казино.
    Хотя, я никого не осуждаю, потому что никогда не знаешь, что с тобой может произойти. Сейчас столько всего есть и есть множество соблазнов и, по большому счету никто не застрахован от этого.

    Ты можешь сказать, что никогда и никто в твоей жизни не сможет тебя одурачит чем-то подобным... Я не могу такое сказать.

    Вообщем, отличный и нужный пост. Спасибо тебе, Олег!

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня тоже было удивительно, когда лидеры одной сетевой компании, с замечательным продуктом, с интересом рассказывали об этом проекте и приглашали присоединиться. Я даже пришла в замешательство от неожиданности.

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, Олежка!
    Не прошел мимо этой аферы. Я офигела (ссори за мой французский), когда увидела огромные бигборды в Киеве с рекламой МММ-2011 и ссылкой на сайт Мавроди.
    Это ж нужно быть какими глупыми, чтобы лезть в то же болото второй раз. Тем более, если он сам говорит в открытую, что это финансовая пирамида!

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж... Правильно написала Алена Кудриницкая, что "жадность и алчность заставляет людей нести деньги".
    Но я, как бы, хотел про другое сказать, чтобы мы, как сетевики, немного понимая психологию души человеческой, не давили на те же рычажки, и не обещали людям "золотые горы" и "халяву"...

    ОтветитьУдалить
  7. Олег, ты как всегда, попал в точку! По поводу МММ у всех одна надежда, вовремя успеть, но не у всех получается! А в сетевом, думаю, продукт и поэтапное зарабатывание должны идти параллельно, но без перегибов и заоблачных обещаний!
    А ролик отличный, как говорится, без комментариев!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна Красоткина29 сентября 2011 г., 6:09

    Олег! Очень своевременный и нужный пост!Можно ли и как пересылать твой ролик людям которые предлагают этот проект?

    ОтветитьУдалить
  9. А чего ж нельзя? Конечно можно! Правда, я бы рекомендовал поискать в Интернете другие, более профессиональные видео записи. Я это так, баловался...

    ОтветитьУдалить
  10. Отличное "баловство" у тебя, однако, получилось, Олег!!!
    Потрясающий ролик! Тянет на ОСКАРА в номинации "Настоящие сетевики против МММ!"
    Ну а если серьезно, то лично я всегда, рассказывая о нашем бизнесе, стараюсь задавать будущему партнеру вопрос: "А стал бы ты пользоваться продуктом нашей компании, если бы не был партнером и тебе его кто-то предложил по розничной цене?"
    Только через качественный и восстребованный продукт, который ты любишь и сам пользуешься, можно построить настоящий бизнес!

    А лохи всегда были: осознанные, которые сознательно несут деньги, надеясь на "авось", так и виртуозно одураченные(зомбированные) кем-то. Се ля ви !,- Как написала Аленочка Щербюк "ссори за мой французский"

    ОтветитьУдалить
  11. Ммммда! Такое только у нас можно видеть! Пока в России будут дураки, их ЛОХотронить будит всем с руки! За державу обидно очень, выставляем себя на весь белый свет дремучими, жадными, без царя в голове!

    ОтветитьУдалить
  12. Я лично была в шоке, когда увидела обращение организатора МММ2011. И главное люди идут!
    Лично моё мнение и мой подход к приглашению в бизнес, а я в основном приглашаю людей именно так - один из ключевых вопросов - "Вам нравится качественная продукция? Хотите пользоваться качественным продуктом и т.д." Если нет - бизнес у нас не получится, ведь как он потом будет его продвигать, если сам покупает мыло на рынке и ходит только по распродажам. Главное не возможность сейчас, желание изменить, улучшить качество своей жизни.

    ОтветитьУдалить
  13. Все Ваши комментарии на тему МММ - это всего лишь результат заложенных в Вашу голову алгоритмов. Объясню поподробнее. Я человек, мой мозг напичкан различными алгоритмами, которые закладывали туда - моя мать, отец, родственники, детский сад, школа, институт, телевизор, газеты. То есть мой мозг это программа под названием Артём. По мере того как я взрослел, я познавал этот мир и если моё окружение закладывало в меня ложную информацию, то действовал и мыслил согласно неё, не понимая, что это не мои мысли, а всего лишь ложные убеждения. Со временем моё мировоззрение менялось по мере поступления истинной информации. Например я негативно относился к сетевому маркетингу считая его сектой или промыванием мозгов. Но однажды посмотрев фильм "Ответ", полностью изменил своё мнение и стал сетевиком. Это я привёл пример напрямую относящийся к Вам всем, тем самым являющийся наиболее понятным для Вас. Но в мире очень много истинной информации, о которой нам обычно некогда задумываться и не хочется искать ответ. Но в какой-то момент ко мне поступила истинная информация и об МММ и ЦЕЛЯХ её создания (да, да , именно целях) и я начал копаться. Теперь я руководитель в МММ. Не хочу здесь рекламироваться. Но хочу чтоб Вы все начали искать истину самостоятельно, а для того, чтобы у Вас появилось представление о мире в целом рекомендую посмотреть запрещённый в США фильм "Дух времени (Zeitgeist)". Откройте свой разум, чтобы видеть больше чем нам всем позволяют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Артем, особенно странно читать Ваш комент после того, как ммм-2011 рухнула (((

      Удалить
  14. Я согласна с Артемом. Вот именно разум надо свой открыть, а не держать его в ограниченном пространстве. Что мешает системе МММ. Это то что вы Олег выше описали лишь бы мне было хорошо, а на остальных наплевать. А если бы действовали другие приоритеты в нашем менталитете эту бы систему МММ было несломить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Вы бы еще обвинили меня в том, что эта пираМММида рухнула из-за меня )))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.