воскресенье, 17 октября 2010 г.

Почитай отца твоего и мать твою

"Почитай отца твоего и мать твою и долголетен будешь на земле, которую Господь, Бог твой, даст тебе". Так гласит пятая Библейская заповедь.
Как часто, в суете наших будней, в гонке за место под солнцем, мы забываем о самом дорогом что есть у каждого из нас, о тех, кто родил нас, кто дал нам жизнь, кто воспитал нас, кто не спал ночами когда мы болели, кто работал для того чтобы обеспечить нас всем необходимым, о наших любимых родителях.
Сегодня, случайно попав на блог некоего Солтансаида, я не смог удержаться, чтобы не выложить видео, которое я увидел на его блоге. Меня сейчас захлестывают эмоции. Я просто сражен…
Боже, не дай забыть нам своих родителей!



Позвоните прямо сейчас своим родителям, скажите как вы любите их, поблагодарите за все что они сделали для вас!

2 комментария:

  1. Олег, спасибо Вам за этот пост!!! Я случайно попала на Ваш блог, но, видимо, все же случайностей не бывает! Это именно то, что мне нужно в данный момент!!! Еще раз благодарю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Марина. Я очень рад что чем-то помог Вам! Желаю понимания и любви с вашими близкими!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.