среда, 26 октября 2011 г.

НЕУДАЧА - ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ НАЧАТЬ ВСЕ СНАЧАЛА

Джим Рон
Неудача не означает, что я потратил свое время впустую. Она означает, что у меня есть предлог начать все сначала.

Кто-то сказал: "Не желай легких дорог, а желай больших преград и препятствий, ибо они формируют характер человека и его стремление к успеху".


Почти каждая история успеха, которая мне известна, начиналась с того, что человек лежал навзничь, поверженный неудачами. В этих условиях люди обычно выкладывают все свои таланты, способности, желание и решимость — эти основные слагаемые успеха. Именно перед лицом невзгод вещи начинают меняться, и эти "вещи" всегда меняются с изменением личности. Я открыл, что вещи не меняются сами по себе. Именно человек, чувствующий отвращение к своему нынешнему положению, жаждущий и полный решимости изменить свою жизнь, делает шаг вперед к барьеру, словно находясь в зале суда, и кричит, чтобы его услышали все: "С меня довольно неудач и унижений, я не собираюсь терпеть их впредь!" Вот когда время, судьба и обстоятельства поспешно съезжаются на совет, и все три неохотно соглашаются: "Мы лучше отойдем в сторонку, так как мы бессильны перед такой решимостью". Но масса людей, к сожалению, не меняется. Они ждут, когда изменятся обстоятельства, ругая других или ситуацию за свои скромные успехи. Они принимают поражение, как будто самой природой человечеству предназначено барахтаться в омуте поражений и жалости к самим себе.

Но... жизнь продолжается... даже если вы сейчас лежите побежденным. Мир проснется завтра утром как ни в чем не бывало, и события начнут разворачиваться со свойственной им регулярностью. Ваша роль в нынешней неудаче или успехе — это временная роль. Вы переживете ваше несчастье также, как вы в него попали. Состояние любого человека, который чувствует себя побежденным и пристыженным, испытывают тысячи людей в этой самой стране и в этот самый момент. Кто-то однажды предложил мне, каждый раз, когда я начинаю думать, что все обрушивающиеся на меня неудачи я больше не вынесу, говорить самому себе: "И это тоже пройдет". Из всех тех, кто в такой момент умственно, духовно и финансово истощен, только немногие могут начать все сначала, и, поднявшись с колен и вернувшись в свет, не только хорошо делать свое дело, но и преуспеть в мире бизнеса, политики или на общественном поприще. О них напишут книги, будут говорить. Затем мир вынесет свой приговор: "Счастливчик!" — и никто не будет знать, какое отчаяние и чувство одиночества испытал каждый из них перед тем, как начал свое движение к достижению цели. Итак, как бы наивно это ни звучало, благодарите Бога за свои нынешние поражения и неудачи, если дело обстоит так, поскольку вы сейчас находитесь там, откуда начинались почти все истории успеха. Вы можете пойти туда, куда хотите, делать, что вы хотите, как хотите, прямо с того места, где вы сейчас находитесь. 

Так начинал Лонгфелло, так начинали Микеланджело и Линкольн. Род Серлинг написал 40 рассказов перед тем, как был принят первый. Уолт Дисней был уничтожен газетчиками, которые утверждали, что у него нет таланта. Ричард Бирд разбивал свой самолет дважды перед тем, как стать одним из величайших исследователей воздушного пространства. 

Поэтому, будьте благодарны за ваши невзгоды. Но ради вашего лучшего будущего, пусть они работают на вас, а не против вас. Мир будет охотно стоять рядом и позволять вам жалеть себя, пока вы просто не погибните, сломленный и одинокий, если это то, к чему вы стремитесь. Этот мир будет также стоять в стороне, когда вы твердо решите, что ваше нынешнее положение — это только временное явление и что вы поднимитесь и пойдете к своей цели. Миру, по большому счету, все равно, какой вы сделаете выбор, поэтому рискните, твердо нацелившись на успех, а не на простое существование и жалость к самому себе.

С этого момента и до конца своей жизни свяжите себя обязательством стремиться к совершенству, помня, что вы сделали выбор — достичь успеха. В конце концов, у вас только одна жизнь! Давайте сделаем что-нибудь выдающееся!
Джим Рон
"СЕЗОНЫ ЖИЗНИ"

9 комментариев:

  1. Да, верно! жизнь одна, и она одна на миллион. И только сильным хватает храбрости вовремя осознать и начать сначала.
    Спасибо за пост))
    На моём блоге личное мнение по данному вопросу ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Олег,как здорово,что однажды судьба преподнесла мне подарок в виде знакомства с Вами! Всегда читаю Ваши посты и удивляюсь,как Вы вовремя выкладываете их по той или иной теме,которая в данный момент будоражит моё сознание.Спасибо Вам за созвучие и за то,чему научилась у Вас! С благодарностью и пожеланиями УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Галина! Мне также очень приятно что знаю Вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Олег грустноватый пост получился , понимаю что именно заставило тебя его писать, и уверен , что все что человек начинает, базируясь на опыте, и позитивно мысля, все это не может не случиться, поэтому я знаю , у тебя все получится,и ты получишь , то чего хочешь , и чего заслуживаешь... а посты ты пишешь реально здорово))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Валера, за поддержку! Иногда сложно принимать важные решения в жизни. Но если это не делать, и не научиться брать ответственность за свою жизнь в свои руки, то кто-то другой будет руководить нашей жизнью.
    Ну и такой человек всегда будет идти против течения, против мнения большинства. Ведь именно так мы сможем чего-то достичь в жизни. И даже если мы принимаем ошибочные решения, то это не значит, что не нужно пробовать начать все сначала!
    Я начинаю сначала! И это мое решение!
    Ну а прав я или нет, время рассудит...
    Но только так мы можем понять кто мы есть и чего мы стоим, а не обвинять потом кого-то за свои ошибки и неудачи.

    ОтветитьУдалить
  6. За всё нужно быть благодарным. Я всегда благодарю даже за трудности. Всегда после темной полосы наступает светлая. Проверено лично!:)А перемены всегда к лучшему!
    Удачи Вам Олег! Спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить
  7. Классное высказывание: ...Но масса людей, к сожалению, не меняется. Они ждут, когда изменятся обстоятельства, ругая других или ситуацию за свои скромные успехи. Они принимают поражение, как будто самой природой человечеству предназначено барахтаться в омуте поражений и жалости к самим себе....
    ....Поэтому, будьте благодарны за ваши невзгоды. Но ради вашего лучшего будущего, пусть они работают на вас, а не против вас....

    Желаю тебе удачи в достижение поставленных целей, ты очень сильная и харизматическая личность, у тебя однозначно все получится!

    Спасибо, за пост!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталия Хоробрых11 декабря 2011 г. в 17:18

    Как вовремя я прочла эту статью!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо ОГРОМНОЕ, Олег!

    ОтветитьУдалить
  9. Олег, отличная статья. От себя хочу дополнить, что период неудач, как правило, приводит массу людей в уныние и осознание лжетеории о собственной незначительности в этом мире. Но это неправда!!!
    Каждый человек уникален и именно поэтому у каждого из нас есть свое предназначение для сотворения баланса.
    Лично меня затянувшийся период неудач (а длится он уже более 2 лет) привел к логическому завершению. К выводу, который поставил все на свои места.
    Я занималась не теми делами, нелюбимыми работами, но теперь, разобравшись в себе, я изменилась,я изменила себя и стало все иначе.
    Я вспомнила, чем хотела заниматься 20 лет назад и начала этим заниматься.
    Каждый должен заниматься своим делом, любимым делом, и только тогда это принесет результат.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.