суббота, 15 января 2011 г.

Операция «Ы» или барыги сетевого бизнеса

Работая сейчас в основном через Интернет, мне часто приходится сталкиваться приблизительно с таким раскладом: «Привет дорогой друг! Я супер-пупер крутой сетевик! У меня ты найдешь проект на любой вкус. Хочешь, я подпишу тебя в продуктовую компанию? Свежая тема! Компания только выходит на наш рынок. Супер продукция! Экзотические соки с берегов экзотических островов. Только у нас! Нет? Не хочешь работать с продуктом? Ну, тогда цифровые товары!  Свежая тема! Компания только выходит на наш рынок. Все для создания ТВОЕГО бизнеса в Интернете! Маркетинг супер-квадро-мега-бинар! Нет? Не хочешь работать в бинаре? Ну, тогда матрица! Свежая тема! Компания только выходит на наш рынок. Но не просто матрица! Наша матрица самая быстро проходимая! 100 баксов, и таких же как ты всего трое, и 300-та баксов у тебя в кармане! Нет? Схема напоминает тебе пирамиду? Ну, тогда выбирай сам. У меня разных проектов куча! Лишь бы ты улыбался… и подписался под меня». )))

И бедные новички или не очень далекие сетевики верят этим ребятам и подписываются в несколько их проектов, и начинают делать то же самое, спамя всех и вся своими «супер-пупер» предложениями.

Никогда не встречали таких ребят?

На сколько это реально, участвовать в нескольких млм-проектах одновременно?
Можно ли одновременно успеть качественно «обслужить» свои структуры?
Какие доходы можно иметь при такой схеме работы?
Правильные ли принципы заложены в таком «млм» бизнесе?
Именно эти вопросы хочется сегодня обсудить с Вами, дорогой мой читатель…

А схемы их работы? Ведь как они обычно работают?
Добавляют тебя в скайп. Когда ты выходишь к ним с вопросом, зачастую не отвечают, молчат как партизаны, а потом дней через несколько, начинают с завидной периодичностью закидывать тебя предложениями различных проектов сомнительного содержания. И как минимум, раз в неделю у них для тебя имеется свеженький новенький проект!

Однажды ко мне таким образом в скайп добавился один «крутой сетевик из Германии», но наш, «русскоговорящий». Сказал, что участвует более чем в СТА проектах. Еще чуть-чуть, и станет Ричардом Бренсоном, у которого более 300 бизнесов ))) Но я думаю, этому товарищу далеко до Бренсона как в доходах, так и в понимании принципов ведения бизнеса.
За то время, которое он был у меня в контактах, а это не полных два месяца, пока я его не заблокировал из-за его постоянного спама, он раза четыре сменил свой скайп, так как его постоянно «взламывали». У него также постоянно менялись комнаты, в которых он проводил свои вебинары. Не знаю почему. Может, брал тестовые комнаты, чтобы не платить за них… Экономил наверно ))). А может, просто не хотел видеть там «бывших партнеров» по другим проектам.
«Подпишись под меня и я подарю тебе тысячу скайпов акул сетевого бизнеса». И потом бедные сетевики, которые оставили свои скайпы в свободном доступе, не знают куда деваться от этого товарища и его обученных партнеров, которые бомбят спамом своих коллег.
Лично я не вижу в таком подходе ни профессионализма, ни правильных принципов ведения бизнеса в целом.
Ведь не важно, это млм-бизнес или традиционный. Мы видим, что все успешные люди, которые создали целые финансовые империи, всегда вначале брались за одно дело, усиленно его раскручивали, и только после того, как оно начинало давать пассивный доход, когда высвобождалось больше времени, они начинали новый бизнес, подготовив при этом себе хорошую замену.
Только фокусировка на одной цели, особенно в самом начале движения, может дать результат! А распыление, рассеивание внимания, отсутствие концентрации, никогда не приводила к большому успеху.
А что делают эти ребята? Какая у них стратегия? Они говорят, что «на каждый товар (бизнес) есть свой покупатель». Но их не увидишь в «долгоиграющих» проектах, они постоянно в каких то новых проектах, которые они продвигают на ажиотаже новизны предложения. Знаете, кого мне напоминают такие «сетевики»? Барыг с рынка!
Одно из определений слово «барыга» - люди, которые наживаются на ажиотаже.

«Внимание! Уникальное предложение, от которого трудно отказаться!»
«Вы должны присоединиться сегодня!»
«Регистрируйтесь в числе первых!»

Это всего несколько фраз, которые я скопировал со страниц, уже заблокированных мною скайпов «сетевиков», которые спамят своих коллег подобными сообщениями. И все бы наверно звучало неплохо, если бы они такие «лозунги» не скидывали с интервалом в несколько дней, пиаря свой очередной «супер-пупер» проект, который на этот раз точно сулит огромные деньги тем, кто войдет в него именно сейчас…
Не знаю как у вас, но у меня подобный «бизнес-подход» вызывает только рвотный рефлекс...

А вы что думаете о таком подходе к делу? Напишите, пожалуйста, в комментариях свое понимание этого вопроса.

Ну а на десерт, посмотрите отрывок из шедеврального кинофильма «Операция Ы и другие приключения Шурика» с примером классических барыг )))

28 комментариев:

  1. Олег, ты супер-пупер)))Все правильно сказал, я тоже буквально вчера об этом со своими девчатами говорила. "За двумя-говорят - зайцами, погонишься - ни одного не поймаешь" Я это поняла еще лет 10 назад, когда пыталась двумя видами бизнеса сразу заняться, но в результате только потеряла, и время и навык, путаешься и не строишь бизнес ни там, ни там.

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью с тобой согласна , Олег! Ты смог озвучить то, что я испытывала, но о чем не говорила в силу комплекса воспитанного человека...У меня таких в скайпе человек 8 висят...Просто не реагирую на их предложения...А в смысле достижения целей ты прав, только фокусировка может дать результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Тогда просто удалите их из скайпа. Все равно от них толку не будет... а одно раздражение.

    ОтветитьУдалить
  4. К сожалению у большинства людей есть парок. Я его называю "жажда быстрой наживы". Это от не опытности. Очень трудно разобраться в людях, особенно, когда ты только начинаешь свой путь интернет предпринимателя.
    Это ни когда не исчезнет. И по этому Олег, очень хорошо, что опытные люди пишут об этом, предостерегая от необдуманных вложений своего времени и денег.
    Конечно большинство, поведётся на описанные выше предложения. Но всё таки часть пойдёт верным путём. И это хорошо.
    Ещё есть очень серьёзная тема для разговора, это спам. Многие просто не понимают, что это такое. И занимаясь рассылкой своих предложений думают добиться успеха. А по сути, получается, что человек просто попадает в чёрный список не доброжелательных контактов. Это ни как не связано с бизнесом. Это должны знать. Потерять доверие, очень легко. А вот создать окружение, благодарных тебе людей, это не быстрый и тяжёлый труд.
    А вот когда тебе говорят, что завтра ты проснёшся миллионером, это ложь. В сетевом маркетинге деньги можно получить только за труд, а не за место в структуре. А когда Вас приглашают быстрее занять выгодное место, поверьте, это предложение относится к пирамидам, и таких людей поощрять своим внимание не стоит. Точно подметил, БАРЫГИ !!! Жалко их, у них нет будущего.

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелика Никулина15 января 2011 г. в 21:24

    Олег,я с вами согласна,недавно встретилась с такими людьми,на почту пришло письмо,через какое то время от другова человека такое же письмо пришло.Если не понравится бизнес,я вам другой предложу,у меня несколько. Главное живет в моем городе.Я не отвечаю на такие письма и в друзья не беру. На двух стульях сидеть очень не удобно.

    ОтветитьУдалить
  6. Я и в действительности видела таких вот дельцов когда несколько раз на месяц звали в новые компании. обьясняя что прежняя -фуфло,а нашёл(а) новую!-лучше! в итоге -у разбитого корыта и орут потом во всю что в СМ-денег не заработать.. А когда внедряются в структуру и за спиной начинают сманивать людей к себе...кстати и к интернет-друзьям пристают с предложениями видя что они в какой либо сетевой компаниия теперь категорично-не подписываю если человек имеет контракт в другой компании. А вот кстати недавное моё разоблачение-я и интернете случайно нашла возмущение одного индивидума на моё предупреждение не предлагать мне сомнительные проэкты http://colorsoflife.com.ua/setevoj-marketing/razmyshlizmy/adventurers-and-amway/#comments....http://colorsoflife.com.ua/setevoj-marketing/istorii-iz-zhizni/amway-and-quolity/вроде бы не лох какой-с ученными степенями, а так же кто не с ним-тот против него!

    ОтветитьУдалить
  7. Олег, У мне тоже часто предлагают новые проекты. Я знаю людей, которые всегда первые во всех проектах.А многие тоже во всех сразу. Но это наверное особенности людей Люди больные шизофренией.Вот буквально вчера с такими встречалась. Мне их просто жаль. Они так и не поняли принцип СМ. Ирина

    ОтветитьУдалить
  8. Неполучилось две ссылки...может проще найти со страницы ВКОНТАКТЕ статья у меня в заметках.http://vkontakte.ru/john_cena_98#/id98471815

    ОтветитьУдалить
  9. http://colorsoflife.com.ua/setevoj-marketing/razmyshlizmy/adventurers-and-amway/ Может это пройдёт

    ОтветитьУдалить
  10. Да, я видел эту статью раньше и читал все комментарии. Согласен, Алла, что Сергей не совсем корректно отозвался о Вашей позиции и потом, по ходу общения в комментариях, раскаялся...
    Я думаю, это просто от недальновидности. Но предлагаю не делать рекламы его блога, а лучше вы свою статью ему в ответ на своем блоге напишите, и будем тогда вашу статью раскручивать )))

    ОтветитьУдалить
  11. Кроме т.н. "барыгов", а это чаще те, кто "ещё ищет" и пока не находит, то что им надо, и они будут "искать" всегда - это стиль жизни ....

    или другой вариант, крутят своими партнёрами как чёрт хвостом в проруби "из проекта в проект", и так будет бесконечно, потому что каждый раз успевают "снять сливки"

    есть еще каста

    "СЕТЕВЫЕ РЕЙДЕРЫ".

    Любопытная тема, воруют людей у своих же партнёров в своей же компании.. .
    А человеки - "слабы на передок", идут на посулы

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогие друзья! Вижу, что мы все единодушны во мнении, что сидеть на 2-х и более стульях тяжко, а предлагать каждую неделю новый проект - это портить себе репутацию!!!
    Только несерьезные сетевики могут это делать! А идти в команду "перекати-поле" разве кому-то захочется?
    К сожалению, помимо регулярного спама, мы встречаемся и с таким явлением, когда добавляя к себе в командные чаты новых партнеров, предварительно не раскусив, чем они дышат, мы поджигаем бикфордов шнур от динамита!
    Знаете что это такое?
    Это когда такие горе-партнеры начинают «прорабатывать» всю твою структуру и втихаря предлагать вашим людям всякую хрень, а иногда и хаить ваш проект.
    Гоните таких людей прочь из своей команды!
    Скоро они поймут, что им нигде не будет места, пока они не успокоятся и не определятся с компанией и вообще с жизненными ценностями!

    Теперь всем своим спамерам, а их у меня тоже достаточно много, буду давать ссылку на этот СУПЕРОВЫЙ пост Олега Ларичева прежде чем удалить этих людей из контактов навсегда!!!
    Может, они задумаются?
    Олег, ты как всегда затронул, наболевшую тему! 100%-ное попадание!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Согласен с Аленой. Может тогда эти "горе-сетевики" чему-то смогут научиться...
    Очень хочется видеть красивый и профессиональный маркетинг. Может тогда наша индустрия подымется на другой уровень и многие люди смогут увидеть в нашем бизнесе действительно ВОЗМОЖНОСТЬ для себя...

    ОтветитьУдалить
  14. Олег что же делать когда люди такого уровню- Барыжничают.вот мой отзыв на фото выставленные им на обозрение....Ата Мамедов! добрый вечер. я с уважением и вниманием читала ваши книги, но обьясните что общего может быть между этими фанфуриками и компанией АМВЕЙ? Пейте соки монави...и не думайте уже больше ниочём?почему же вы закрыли коментарий к своих фото? вот так почтенные люди теряют своё лицо....я учту это для себя! p.s я просто потребитель продукции сетевых компаний.///А он в ответ-дал свой скайп!P.S.на фото изображены лейблы компаний-самых извесных кстати с надписью-ИХ поезд ушел! и масса бутылок с соками и стояий человек перед выбором.

    ОтветитьУдалить
  15. Действительно! надо нести культуру в массы!!!в первую очередь обучать что в СМ тоже надо грамотно вести бизнес а не создавать сборище ...со стороны глядя-действительно у людей создаётся впечатление-зазомбированных..сетевиков.

    ОтветитьУдалить
  16. Полностью соласен с автором. Та таких "бизнесменов" вообще с натяжкой можно называть сетевиками. То чем они занимаются, это же жалкое подобие сетевого маркетинга. Потом после таких проектов у новичков, которые решили попробывать себя в сетевом маркетинге, а наткнулись на всевожможные пирамиды с обещаниями "быстрых денег", навсегда отпадает желание слушать о чем то подобном. Считаю что такие проекты и "предприниматели" очень сильно портят репутацию настоящему сетевому маркетингу. Одно время общался с одним человеком в онлайне. Первое время создалось впечатление профессионального сетевика. Нормальная компания. Я даже подумывал к нему присоединится. А через некоторое время его "понесло" по разным проектам. То ли плохо начал зарабатывать в прежней компании, или какая то другая причина была. И знаете, очень сильно подпортил он этим свой авторитет профессионала в моих глазах. Вообщем, сейчас на его очередные "сенсации" и "открытия" я больше не реагирую. А он все продолжает "удивлять". Просто пропало даже желание с ним общаться и тратить бесполезно свое время. Так что призываю всех думать о своем будущем в сетевом маркетинге, а не о сеюминутных быстрых заработках.

    ОтветитьУдалить
  17. А я считаю, что нет ничего страшного, человек может только пришел в какую то компанию, посмотрел, что-то не устраивает, продукт, спонсор, маркетинг, да мало ли что...Жизнь не стоит на месте, все меняется, приходят новые компании с уникальным маркетингом, и что? быть там, где тебя, что то не устраивает? Мы все сетевики, и наверное,каждый прошел ни одну компанию.

    ОтветитьУдалить
  18. Олег, как всегда с большим удовольствием прочитала пост. Тема важная и я тоже начала писать пост по этому вопросу, но ты меня опередил. Нельзя успешно сидеть на двух стульях. В любом случае один проект пострадает, а скорее всего не будет успешно развиваться ни один.

    А такие горе-сетевики - это как белые и серые мобильные телефоны. С первого взгляда не каждый отличит, но при ближайшем рассмотрении разница очевидна, да и качество оставляет желать лучшего)))

    ОтветитьУдалить
  19. Отвечаю Любе:
    Любовь, речь не идет о новичках сетевого бизнеса и о ситуациях, когда меняются условия работы в компании, с которой человек сотрудничает. Конечно, нет смысла сидеть в компании, которая, мягко сказать, не выполняет изначально взятые на себя обязательства перед дистрибьюторами, а если сказать проще, кидает их. Я сам сейчас работаю в третьем по счету проекте. Но это не потому, что я ищу каких-то новых "ощущений". Как раз наоборот, хочется стабильности, и возможности потрудится какое-то время, чтобы получать пассивный доход. И придя в сетевую дистрибьюцию из традиционной, и имея на том рынке собственную компанию, я понимаю, что нельзя развить свой бизнес за очень малое время.
    Здесь я говорю о людях, которые "раз в неделю" меняют компании, точнее набирают кучу проектов, не правильно понимая принципы ведения бизнеса вообще. Ведь как такой человек может помочь своим командам?
    Я просто знаю таких людей и методы их работы…. Понабирают в свои проекты людей, которые потом не могут достучаться к ним, потому что они настолько перегружены, что времени и сил на всех просто не хватает… Ведь таким образом нарушается самый важный принцип млм-бизнеса – «Хочешь быть успешен - помоги другому!»

    ОтветитьУдалить
  20. Да, Олег, ты развернул хорошую и нужную тему. Соглашусь со всеми, что эти люди не серьёзно подходят к бизнесу.
    Пока люди будут хотеть быстрой наживы, до тех пор будут существовать и пирамиды,и люди,которые будут бегать от одной компании к другой в надежде быстро разбогатеть. Я согласна с Любой в том, что некоторые люди от незнания и малой практики работы в СМ ищут все новое и новое. Одно дело, когда человек вам говорит: "Не понравилось это, на тебе то"-это, конечно, БРЕД! Другое дело, если человек 5 лет работал в одной компании и не изучал другие, тогда методом проб и ошибок, меняет их и ищет свое.
    Может кто-то скажет, так нужно изучить рынок, пересмотреть маркетинг 555 компаний, а потом решить. Ну да, это сейчас мы такие умные, а вспомните себя? Сколько компаний вы поменяли?
    Так что, всякие есть и всяких нужно, просто надо знать, как на них реагировать или игнорировать. Спасибо, Олег за пост!

    ОтветитьУдалить
  21. Безродный Владимир16 января 2011 г. в 01:32

    Тема затронута интересная. Толку не будет, если начнешь продвигать сразу несколько проектов.
    С таким же успехом можно одной рукой писать письмо, а другой рукой, к примеру, завязывать шнурок на ботинке. Но и консерватором быть, я думаю тоже не очень правильно. Когда общаешься с коллегой из другого проекта, в первую очередь нужно видеть в нем коллегу, а не «добычу». Возможно у него интересный проект, который стоит рассмотреть. Но это если мы говорим о коллеге, а не о «барыге сетевого бизнеса». А что делать дальше, переходить в другой проект или оставаться, здесь нужно взвесить все за и против. Если проект, в котором ты работаешь, тебя полностью устраивает, то извините за грубость, «нужно упереться рогами в батарею, и бодать, бодать, бодать, бодать и еще раз бодать». Если же в проекте не так хорошо и светло как рекламировалось, то наверное стоит как минимум задуматься, а как максимум …

    ОтветитьУдалить
  22. Когда писала свой комментарий еще не видела твоего ответа Любе.
    Я как раз имела ввиду новичков, потому что все так активно начали обсуждать: "Ай-яй-яй, какие все плохие", решила свое мнение сказать. Просто NWA, тоже не мой первый проект и я тоже искала...

    ОтветитьУдалить
  23. Прикольно еще то, что сегодня подал заявку на конкурс "МЛМ-блог 2011″, который организовали известные в сетевом маркетинге люди, такие как Александр Синамати, Екатерина Бокитько и др.
    Так вот в условиях конкурса есть пункт №6, где сказано, что на Конкурс не принимаются Блоги авторов, сотрудничающих одновременно с двумя или более млм-компаниями.
    Я думаю, стоит об этом задуматься...

    ОтветитьУдалить
  24. Полностью согласен с вами.Работать в 2-х компаниях невозможно.Может получится как в басне Крылова(про щуку,лебедя и рака)

    ОтветитьУдалить
  25. Есть коллекционеры картин, а есть коллекционеры бизнеса.И пусть себе коллекционируют.Может кто-то сможет собрать большую галерею. Кто-то к ним сходит на экскурсию. А мы понимаем,что в галерею ходят только посмотреть ради любопытства.
    А ты коллекционер или творец?

    ОтветитьУдалить
  26. Oleg,spasibo za etot post. Na samom dele tak i est kak v biznesse ,tak i v jizni. Ozen zetko vse napisano.

    ОтветитьУдалить
  27. А еще, много развода разного, поэтому разборчивее нужно быть и осторожнее!

    ОтветитьУдалить
  28. Да, лучше меньше - да лучше. Так и у бизнесе - в одном проекте, но с большими доходами.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.