воскресенье, 20 марта 2011 г.

Притча "Пауки и сетевики". А вы меняли свою компанию?

Приходилось ли вам менять свои компании по причинам, не зависящим от вас?
Ну, например, ваша компания вдруг решила поменять план вознаграждений?
Или решила изменить стратегию развития бизнеса?
Ваша компания уже настолько всем приелась, что сегодня просто нереально построить в ней большой бизнес, а уж тем более, рассчитывать на остаточный доход?
Или может, в компании нет политики в отношении переподписания своих же структур, так что в результате ваши структуры растягиваются под более сильных лидеров?
Обещала выйти на ваш рынок, и перенесла свое открытие на неопределенный срок?
Или вы просто ошиблись в выборе компании, и ваша компания оказалась обычной «пирамидкой-однодневкой»?
А может, просто решила не выплатить вам положенные деньги, попросту кинув вас?

Как поступать в этом случае?
Бросать млм бизнес? Покрывать всю индустрию грязью из-за непрофессионализма менеджмента? Сидеть в своей компании до самой смерти, боясь, что ваши коллеги назовут вас «сетевой проституткой» и предать свою заветную мечту? Или все же, попробовать еще раз, начать все заново, научившись на прошлых своих ошибках, и получив определенный опыт…
Ответы на этот вопрос вы получите в следующем видео, от человека, которого я очень уважаю, которого считаю своим «богатым папой», который открыл мне глаза на млм бизнес и показал мне путь, по которому нужно идти.



P.S. Ну а если вы не знаете этого человека, то это Пермяков Олег Григорьевич, мой спонсор в предыдущем проекте. Сегодня мы с ним в разных проектах, но я до сих пор считаю его своим «ментальным спонсором», у которого продолжаю учиться и сейчас.

19 комментариев:

  1. Полезный пост. Хотя, вряд ли он поможет мне, принять решение в данной ситуации. (Бросать сетевой маркетинг я не собираюсь, а вот компания вызывает сомнения).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДОБРОЙ ночи!! Виктория!!(ИМЯ ваше означ.ПОБЕДА)УДАЧИ ВАМ!!в выборе компании играбт роль многие факторы,...Я живу в С-Петербурге.Напишу вам свой тел. Лучше завтра в обед наберите меня,я перезвоню.ОК? Мадина(8921 447 08 11)

      Удалить
  2. Виктория, если Вы о компании NWA, с которой, я так понимаю, Вы тоже сотрудничаете, как и я, то я думаю, это от недостатка информации. 5 марта компания открылась в Украине. Планируется открытие России в апреле. Но даже если и будет перенос на май месяц, то я думаю, это не так уж и страшно. Я уже полгода жду этого открытия. Но за это время я создал команду, которая сейчас работает на территории таких стран, как Украина, Россия, Беларусь, Казахстан, страны Балтии, Молдова, Германия, Кипр, Греция, Испания, Италия, США, Израиль и т.д. Мы уже делаем реальный товарооборот. Я писал уже про это в своем другом посте. Так что еще полгода назад можно было развивать свой бизнес как на открытых, так и на закрытых рынках. Начало всегда трудно. Но у всех нас есть примеры людей, которые начинали свои бизнесы проходя много трудностей. А сейчас они имеют чеки, которым каждый из нас может позавидовать... Но, конечно же, многое зависит от человека и его амбиций. Не разочаровывайтесь, Виктория! В этой компании нет повода сомневаться!

    ОтветитьУдалить
  3. Олег, я шеа за этим человеком в той первой компании, которая нас с тобой тоже познакомила.. Именно поэтому, если он будет предлагает другой проект.. я уже за ним не пойду...
    Потому, что прежде чем идти... надо хорошо подумать и проверить... Потому, что отвечаешь за свои слова, когда ведешь за собой людей...
    Теперь я никогда не пойду в проект, в котором надо выложить хоть 100 долларов....
    NWA - проект , в котором надо заплатить за реальный продукт, который тебе нужен. И Именно поэтому здесь не будет негатива... А будет радость получения желаемого... И разница в пользовании продукта...
    В Той компании, в которой мы с тобой познакомились не все могли воспользоваться продуктом... В NWA все будут счастливы от использования продукта...

    ОтветитьУдалить
  4. Алекс, человек тут ни при чем. Многие тогда верили в тот проект. Я лично знаю многих очень хороших людей которые были в нем. Я тоже, думаю, как и ты, верил что все будет хорошо. Но люди ошибаются. И нельзя из-за одной ошибки ставить крест на человеке. А разбираться конечно надо. И я думаю, то был хороший первый опыт для каждого из нас, чтобы теперь не наступать на те же грабли. Именно поэтому я тоже в NWA. И в любом случае, спасибо за комент.

    ОтветитьУдалить
  5. Олег, никогда до этого не слышала имени Пермякова и даже не знаю в какой проект он тебя звал и открыл глаза на МЛМ-бизнес))
    Но видео - очень классное! И очень точно подмечена связь между пауками и сетевиками.
    А что касается "проституток сетевых" - это дело каждого думать как ему вздумается.
    Когда-то мне сказали слова, и теперь я говорю их всем сомневающимся: "Какое мне дело, что обо мне говорят другие люди? "Это их проблемы - не мои!"
    Твои посты как всегда меня вдохновляют. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Пробовать, пробовать и еще раз пробовать. Кто ничего не делает, а только философствует, тот и поливает всех.. А кто делом занят, тому некогда выяснять, кто сетевая проститутка, а кто порядочный сетевик. Любой человек может оказаться в ситуации, когда придется менять компанию. Никогда нельзя зарекаться.

    Сравнение в видео шикарное, мне очень понравилось, вдохновляет!!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная аналогия.

    Эта история учит с одной стороны - тому, как важно быть настойчивым, а с другой стороны - взаимодействовать с адекватными людьми.

    Зачем Вам взаимодействовать постоянно с людьми, которые "рвут вашу паутину", если вы конечно не мазохист :)?

    ОтветитьУдалить
  8. Почему, когда человек в поиске интересной компании и не сидит на одном месте, значить он МЛМ проститутка? Все мы ищем лучшего, ищем до тех пор, пока не найдем то, что нам подходит. Другое дело, если человек болен, болен болезнью, которую можно назвать «хроническим поиском» новой компании, тогда это не серьезно.
    Если по теме ролика, то мне пример понравился. Для себя я других перспектив не вижу! Их просто нет! Проект NWA считаю многообещающим, и верю в него! Спасибо, Олег за пост.

    ОтветитьУдалить
  9. Лилия Калина22 марта 2011 г. в 23:25

    Доброе время суток, Олег! Спасибо Вам за то, что Вы поднимаете тему пребывания в разных сетевых компаниях! Я полностью согласна с Вами насчет того, что компании бывают разные, и мы уходим из них потому, что пропадает желание сотрудничать с ТОЙ или ИНОЙ компанией, (а причин для этого действительно не мало)! И нередко можно услышать в спину уходящим именно те слова, которые Вы написали! Я сама была в роли " предателя" компании! Хотя лично я не считаю себя "предателем2! Кого или что я предала? Я искала ЛУЧШЕЕ для себя, по моему я ИМЕЮ на это полное право, и мне никто не указ, с кем , где и как мне работать! Я ищу и нахожу, что-то новое, лучшее! А почему бы и нет? Ведь это моя жизнь, и только Я сама буду решать, как мне ее прожить! Жизнь не стоит на месте! каждый день приходят новые компании, предлагающие на рынке отличные продукты и возможности! И мне с ними по пути, а тот опыт, что я приобрела в других компаниях - поможет мне достичь успеха! За ОПЫТ - НИЗКИЙ ЗЕМНОЙ ПОКЛОН!!! Но работать я буду там, где увижу большую выгоду для себя и своих партнеров( ведь моя задача улучшить не только свою жизнь, но и помочь другим)!!!

    ОтветитьУдалить
  10. О Пермякове Олеге слышала разные и очень противоречивые отзывы. Смотрела несколько его видео-роликов, слушала презентацию в его исполнении... Могу сказать одно:он суперовый мотиватор, прекрасный психолог и талантливый бизнесмен!
    С ним можно не работать в одной команде, но наблюдать за тем, что он делает, полезно!
    Его стиль работы и успехи - это пендель для всех сетевиков.
    Относительно сравнения сетевиков с пауками - это попадание в яблочко!
    Ну а то, что касается выражения-клейма "сетевая проститутка", то тут я согласна и с Володей Безродным, и с Лилией Калиной! Все мы вправе выбирать себе компании и искать до тех пор, пока не найдем СВОЮ! Другое дело, если человек хронический "перекати-поле". Этот диагноз не лечится! Этих людей даже сетевиками назвать нельзя! Это временщики, которые никогда и нигде не будут успешными, сколько бы компаний они не поменяли!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Алена! На счет Пермякова могу сказать одно, что он тоже человек, и как все мы, иногда делает ошибки, и при выборе компаний в том числе. Я думаю, его "притча", это его личные переживания, потому что не пропустив это через себя, вряд ли можно так рассказать. Ну а что касается лидерства и мотивации, на сегодняшний день из всех, которых я видел и слышал на русскоговорящем рынке млм, считаю Пермякова самым мощным.

    ОтветитьУдалить
  12. Илья Глобальный23 марта 2011 г. в 16:37

    Благодарю, хороший ролик)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень яркая аналогия. Очень приятная манера разговора. Вдохновляет

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Олег! Есть над чем поразмышлять. Не получая новой инфорамции, не с чем сравнивать старую.

    ОтветитьУдалить
  15. Марина Гогуля27 августа 2011 г. в 18:47

    Спасибо за ролик, очень интересное сравнение. Я это наблюдение обязательно пересскажу своим лидерам.
    На счет сетевых проституток. Человек вправе выбирать там, где ему выгоднее и приятнее строить бизнес. А сетевые проститутки это не люди, которые меняют компанию по каким-то своим причинам, а те псевдо лидеры, которые перетаскивают структуры, обманывая своих людей, что компания закрылась, разорилась, ушла с Российского рынка и т.п. (то есть поливая грязью ту компанию, с которой они сотрудничали раньше)

    ОтветитьУдалить
  16. Я хочу поддержать Олега Ларичева! Я сейчас нахожусь в команде Олега Пермякова и очень рад этому. Да, это лучший мой старший наставник. Он всегда вдохновляет меня и моих коллег личными примерами и своими роликами. И я уверен, что все мы, во главе с Олегом Георгиевичем сделали правильный выбор работая в компании FFI.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.