суббота, 11 июня 2011 г.

Сила привычки для достижения целей

Говорят, что формирование привычки происходит за 21 день. Точно сказать не могу, насколько именно это количество дней определяет формирование привычки. Но хочу поделиться своими наблюдениями по этому вопросу.

Когда я начал работать в своем проекте, мне пришлось это делать в свободное от основной работы, а также семейных обязанностей время.  
Поэтому единственное время, когда я мог нормально работать, это была ночь.
Так что, ложится спать приходилось часа в два ночи, а вставать в семь часов утра, чтобы везти ребенка на восемь утра в школу в другой конец города.

Когда на протяжении всей своей жизни ты привык спать по восемь часов в день, и  при этом иметь твердую уверенность в том, что это полезно для твоего организма и что изменение времени твоего сна принесет тебе вред, то сама мысль об уменьшении сна будет для тебя абсурдной и вредной во всех смыслах. Но когда у тебя есть ЦЕЛЬ, которую ты поставил сам себе, и которая может быть достигнута только при изменении твоего обычного уклада жизни, то тебе придется что-то поменять в своей жизни. А иначе, твоя цель останется мечтой, так никогда и не реализованной в конкретный план действий.

И действительно, первый месяц работы, моей единственной навязчивой мыслью, которая постоянно крутилась у меня в голове, была мысль: «ХОЧУ СПАТЬ!»

Вначале мне было интересно, сколько я выдержу в таком режиме. Я поставил для себя цель «план 90 дней», в течение которых я должен активно формировать первую линию своей организации. Мне нужно было это сделать! Это была МОЯ ЦЕЛЬ! 

Бывали дни, когда засыпая за компьютером, я становился на колени чтобы не спать и продолжать следовать своему плану.

Но прошло около месяца, и я втянулся. И сегодня, спустя почти десять месяцев работы в проекте, для меня лечь спать раньше двух часов ночи точно также противоестественно, как и это время назад, спать меньше восьми часов.




Вспоминаю одно видео, в котором один очень богатый и успешный бизнесмен рассказывает о том, как последние двадцать лет спит по четыре часа в день, таким образом, как бы проживая две жизни, посвящая свое активное время работе, а также помощи другим людям в достижении ими успеха.

Сегодня, когда я пишу эту статью, это практически первое, что я делаю спустя почти двое суток отсутствия доступа к компьютеру и интернету. Дело в том, что на моем ноутбуке полетел блок питания. И это спустя десять месяцев активной работы за компьютером…

Эти два дня я прямо места себе не находил. Конечно, я нашел, чем себя занять. Прочитал книгу, которую пытался прочесть на протяжении последнего месяца. Сделал по дому работу, которую откладывал почти год.
Но что интересно, вещи, которые для меня раньше были естественными, например, посмотреть вечерком по телику какой-нибудь фильмец, сейчас для меня можно сказать, стали противоестественными. Сила привычки сделала свое дело…

Так что те, кто говорит, что у него «нет времени» заняться новым делом, «нет времени» освоить новые знания, «нет времени» что-то поменять в своей жизни, начните менять свои привычки. 

Ну и, конечно же, у вас должно быть сильное желание, которое послужит вам мотивом для достижения целей.

Так что, хороших вам привычек для достижения ВАШИХ целей!

14 комментариев:

  1. В первую очередь хочу поздравить Вас, Олег с еще одним блогом, который вы ведете! Очень класная статья, как и все те, что вы пишите. Не могу нарадоваться, что познакомилась с такой интересной, сильной и успешной личностью как Вы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Татьяна! Мне очень приятно. Тебе тоже удачи! У тебя все получится! Мы поможем!

    ОтветитьУдалить
  3. отличная статья, надо мне над собой тоже поработать

    ОтветитьУдалить
  4. Легко и понятно Олег описал на своем примере.
    Измени привычки - изменишь свою жизнь.

    Надо также поработать над собой)

    ОтветитьУдалить
  5. Олег, добрый день!
    Прочла вашу статью как говориться на одном дыхании, потому что тема изменения привычек, которые приводят к достижению целей для меня сейчас очень актуальна. Я очень рада за Вас, что у вас появилась привычка которая приведет вас к вашей мечте.

    Вашу статью обязательно порекомендую прочесть своей команде. И оставлю ваш блог в закладках и начну собирать реальные истории на эту тему...

    Я сейчас тоже в активном изменении своих привычек и установок. И мне это нравиться!!!
    Я в марафоне на 90 дней и у меня пошаговый план изменения себя и своей жизни в целом!!!

    Желаю вам и дальнейших успехов в вашей жизни!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, привычки сильнЫ. Главное не переборщить!
    А то у меня в одно время интересненькая история со сном получилась. Тоже ложилась в 2 ночи, а вставала в 4 утра. Это длилось примерно 3 месяца. Даже привыкла и особого дискомфорта почти не ощущала. Просто так надо было. А потом уснула на работе и никто не мог меня добудиться. Вызвали Скорую и пришлось 2 недели в больнице проваляться

    ОтветитьУдалить
  7. Те, кто говорят "нет времени" просто не хотят...Не хотят что-то новое узнать, не хотят чем-то заняться, не хотят изменить что-то в своей жизни...Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности...
    Обычно очень занятые люди всегда находят время на что-то, потому что они умеют планировать и распределять свое время на все необходимое.

    ОтветитьУдалить
  8. Олег, классная статья! Я выбрала другой вариант - вставать раньше). Теперь привыкла вставать в 5 утра)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово ребята! Очень приятно что есть люди (единомышленники), которые понимают, что без работы над собой и формирования новых привычек в своей жизни, не получишь должного результата.
    Вам тоже удачи и успеха в ваших победах над собой и в ваших бизнесах!

    ОтветитьУдалить
  10. Олег, очень актуально! Чтобы изменить жизнь - нужно изменить привычки! Об этом почти все слышали, но мало, кто готов совершить "подвиг" сей. У казахов есть поговорка в переводе звучит прмерно так: "Даже от болезни легче избавиться, чем от привычек". Точно подмечено. Но только изменение привычек может изменить твою жизнь! У нас есть ориентир в этом, это твой пример! Спасибо, Олег! Надо что-то и в себе мне изменить, нарабатывать привычки к Успеху!

    ОтветитьУдалить
  11. Я как и Ольга Тихая пыталась подниматься в 5 утра - но очень тяжело! Поэтому тоже сижу до 12 ночи, а то и дольше - чтобы помочь ребятам, да и себе тоже в построении бизнеса.Стоять на коленях не стояла, но на клавиатуре засыпала.
    Мой муж спрашивал не отпечаталась ли у меня на лбу клавиша "Enter"))

    ОтветитьУдалить
  12. Для меня, все ,что угодно, только не СОН. Я могу поработать дня 3 до трех-четырех ночи(большая разница с Москвой), а потом остальные дни до выходных сплю как убитая! НИ сил, ни желаний. А вот на шоколадик по ночам подсела!

    ОтветитьУдалить
  13. Олег спасибо за статью!
    Локайчук Александр

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.