Доброго времени суток, дорогой читатель.
Как вы поняли, речь пойдет о «Конференции СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2.0», которая состоялась 11 сентября 2011 года в Москве.
Спасибо организаторам конференции, которые сделали онлайн-трансляцию, в результате чего, не нужно было ехать в Москву, а можно было смотреть ее в своем городе, да еще и большим коллективом, в результате чего стоимость конференции вообще получилась смешной.
Спасибо организаторам конференции, которые сделали онлайн-трансляцию, в результате чего, не нужно было ехать в Москву, а можно было смотреть ее в своем городе, да еще и большим коллективом, в результате чего стоимость конференции вообще получилась смешной.
В конференции принимали участие представители различных сетевых компаний, как участники, так и спикеры, которые делились своими секретами ведения бизнеса через Интернет. Правда, БОЛЬШИМИ секретами никто не делился. Все секреты находились на платных дисках, которые все умело рекламировали со сцены. )))
Но в целом, атмосфера конференции была очень позитивная. Ее можно было обозначить так: «Сетевики всех компаний объединяйтесь!» Кстати, за нашим компьютером и большим экраном тоже сидели представители нескольких сетевых компаний, которые в перерывах делились друг с другом своими мыслями по услышанному. Так что, можно сказать, этот пункт программы мы выполнили «на-отлично».
Хочу кратко дать понравившиеся моменты.
Например, в выступлении Игоря Жабина отметил для себя пару интересных моментов.
Момент первый – сравнение работы сетевика с работой глухонемого продавца газет и журналов в поезде. Человек молча раздает журналы и просто нарабатывает статистику. Многим нашим коллегам нужно учиться у этих "глухонемых" ребят…
Момент второй – его правило в бизнесе «Уступи лыжню тому, кто догоняет сзади». Очень часто многие лидеры боятся отпускать своих лидеров на вольные хлеба, боясь потерять над ними контроль. Некоторые даже наоборот, пытаются подавить в людях все порывы стать лидерами, желая управлять люмпенами, ведь так проще… Но позиция истинного лидера (учителя, наставника), растить других, и радоваться, если ученик обошел учителя.
Артем Тимофеев дал прикольную информацию по видео-маркетингу. Хотя я и подписан на его рассылку, и видел его ролики, но на семинаре подсмотрел некоторые фишки, и попробую их использовать в записи своих видеороликов.
Артем Нестеренко в очередной раз рассказал свою жизненную историю и опыт проведения холодных контактов и рассмешил всех двумя прикольными историями из своего бизнеса:
Например, в выступлении Игоря Жабина отметил для себя пару интересных моментов.
Момент первый – сравнение работы сетевика с работой глухонемого продавца газет и журналов в поезде. Человек молча раздает журналы и просто нарабатывает статистику. Многим нашим коллегам нужно учиться у этих "глухонемых" ребят…
Момент второй – его правило в бизнесе «Уступи лыжню тому, кто догоняет сзади». Очень часто многие лидеры боятся отпускать своих лидеров на вольные хлеба, боясь потерять над ними контроль. Некоторые даже наоборот, пытаются подавить в людях все порывы стать лидерами, желая управлять люмпенами, ведь так проще… Но позиция истинного лидера (учителя, наставника), растить других, и радоваться, если ученик обошел учителя.
Артем Тимофеев дал прикольную информацию по видео-маркетингу. Хотя я и подписан на его рассылку, и видел его ролики, но на семинаре подсмотрел некоторые фишки, и попробую их использовать в записи своих видеороликов.
Артем Нестеренко в очередной раз рассказал свою жизненную историю и опыт проведения холодных контактов и рассмешил всех двумя прикольными историями из своего бизнеса:
про девушку, которая на холодном контакте подошла к мужчине и попросила пройти с ней за арку, чтобы поднять ему настроение )))
и про то, как лично подписал девушку, которая ооооочень хотела писать, предложив ей воспользоваться туалетом представительства своей компании )))
Очень понравилось выступление Любви Алимовой! Вот что значит опыт, сетевой и жизненный.
Еще раз получил для себя подтверждение о постоянном личностном развитии и осваивании новых сфер для расширения своего бизнеса.
Были очень интересные мысли о работе в «энергосберегающем режиме», работе в стиле «Кайдзен».
Очень понравилась притча про гнилые персики!
(вот специально не рассказываю все, так как планирую «сплогиатить» все эти фишки )))
Понравились мысли от Кирилла Лейцеховича о лидерстве, ответственности и цели.
С удовольствием послушал Керка Ректора (США) о тенденциях развития Интернет-маркетинга в Америке и на Западе. Записал себе сайты американских гуру Интернет-маркетинга, которые он показывал и давал им оценку, как экспертов в этой нише.
А еще понравились бутерброды с колбасой, которые девочки умело смастерили, и которые мы уплетали в перерывах между спикерами. Девочкам за это особая благодарность!
Вот так и прошло воскресенье 11 сентября. Есть над чем работать, и куда стремиться.
В любом случае «Сетевой маркетинг 2.0» продолжает развиваться, несмотря на его критику, вовлекая в свои ряды все новых и новых приверженцев данной концепции.
А ВЫ как относитесь к концепции «СМ 2.0»?
и про то, как лично подписал девушку, которая ооооочень хотела писать, предложив ей воспользоваться туалетом представительства своей компании )))
Очень понравилось выступление Любви Алимовой! Вот что значит опыт, сетевой и жизненный.
Еще раз получил для себя подтверждение о постоянном личностном развитии и осваивании новых сфер для расширения своего бизнеса.
Были очень интересные мысли о работе в «энергосберегающем режиме», работе в стиле «Кайдзен».
Очень понравилась притча про гнилые персики!
(вот специально не рассказываю все, так как планирую «сплогиатить» все эти фишки )))
Понравились мысли от Кирилла Лейцеховича о лидерстве, ответственности и цели.
С удовольствием послушал Керка Ректора (США) о тенденциях развития Интернет-маркетинга в Америке и на Западе. Записал себе сайты американских гуру Интернет-маркетинга, которые он показывал и давал им оценку, как экспертов в этой нише.
А еще понравились бутерброды с колбасой, которые девочки умело смастерили, и которые мы уплетали в перерывах между спикерами. Девочкам за это особая благодарность!
Вот так и прошло воскресенье 11 сентября. Есть над чем работать, и куда стремиться.
В любом случае «Сетевой маркетинг 2.0» продолжает развиваться, несмотря на его критику, вовлекая в свои ряды все новых и новых приверженцев данной концепции.
А ВЫ как относитесь к концепции «СМ 2.0»?
Олег, ооочень интересно! прям слюной изошлась, ГДЕ можно послушать тренинг полностью, скажи пожалуйста.
ОтветитьУдалитьПост написан так легко и просто, погоатила за 30 секунд, ну раздразнил же ты меня...
спасибо)))
Олег, спасибо за обзор выступлений на конференции. Приятно радует, что такие мероприятия поднимают рейтинг МЛМ бизнеса.
ОтветитьУдалитьИ хоть основные "фишки" оставлены на платные семинары, думаю, что информации для новых постов и тренингов для своей команды ты получил достаточно.
"СМ 2.0" звучит по-новому,а суть работает давно. Это работа над поднятием собственного авторитета. Без него бизнес не построишь: хоть в реале,хоть в интернете.
Олег, ты хорошо развиваешь свой личностный бренд.УДАЧИ тебе!
P.S. В последнее время как-то активно мне попадаются слова о том, что БЕСплатно -плохо, от беса.Но пока можно БЛАГОдаря интернету пополнить свои знания ДАРом, буду пользоваться.
Как только пойму, что этого мне недостаточно, обязательно пойду на платные тренинги.
Молодец, Олег! А я чего-то протормозила - забыла совсем за он-лайн трансляцию. Ну буду смотреть, чего будешь вытворять - и буду у тебя "тырить" по чуть-чуть))
ОтветитьУдалитьНа конференции выступал мой спонсор - Харченко Константин и я мечтаю попасть на неё спикером. Считаю такую конференцию главным событием года в мире млм 2.0
ОтветитьУдалитьОчень интересная статья! Максимально получила заряд и думаю энергию от прошедшего мероприятия! Я точно знаю, что в нашем бизнесе важное - это действовать и анализировать результат, статистику. Но для этого нужно выполнять объём!
ОтветитьУдалитьТак что учимся у практиков, анализируем свою статистику и становимся мощными лидерами! Спасибо Олег за статью!