понедельник, 12 сентября 2011 г.

КОНФЕРЕНЦИЯ «СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2.0» 11 сентября 2011 года в Москве. Мой отчет.

Доброго времени суток, дорогой читатель. 
Как вы поняли, речь пойдет о «Конференции СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2.0», которая состоялась 11 сентября 2011 года в Москве.
Спасибо организаторам конференции, которые сделали онлайн-трансляцию, в результате чего, не нужно было ехать в Москву, а можно было смотреть ее в своем городе, да еще и большим коллективом, в результате чего стоимость конференции вообще получилась смешной.
В конференции принимали участие представители различных сетевых компаний, как участники, так и спикеры, которые делились своими секретами ведения бизнеса через Интернет. Правда, БОЛЬШИМИ секретами никто не делился. Все секреты находились на платных дисках, которые все умело рекламировали со сцены. )))

Но в целом, атмосфера конференции была очень позитивная. Ее можно было обозначить так: «Сетевики всех компаний объединяйтесь!» Кстати, за нашим компьютером и  большим экраном тоже сидели представители нескольких сетевых компаний, которые в перерывах делились друг с другом своими мыслями по услышанному. Так что, можно сказать, этот пункт программы мы выполнили «на-отлично».


Хочу кратко дать понравившиеся моменты.

Например, в выступлении Игоря Жабина отметил для себя пару интересных моментов.

Момент первый – сравнение работы сетевика с работой глухонемого продавца газет и журналов в поезде. Человек молча раздает журналы и просто нарабатывает статистику. Многим нашим коллегам нужно учиться у этих "глухонемых" ребят…

Момент второй – его правило в бизнесе «Уступи лыжню тому, кто догоняет сзади». Очень часто многие лидеры боятся отпускать своих лидеров на вольные хлеба, боясь потерять над ними контроль. Некоторые даже наоборот, пытаются подавить в людях все порывы стать лидерами, желая управлять люмпенами, ведь так проще… Но позиция истинного лидера (учителя, наставника), растить других, и радоваться, если ученик обошел учителя.

Артем Тимофеев дал прикольную информацию по видео-маркетингу. Хотя я и подписан на его рассылку, и видел его ролики, но на семинаре подсмотрел некоторые фишки, и попробую их использовать в записи своих видеороликов.

Артем Нестеренко в очередной раз рассказал свою жизненную историю и опыт проведения холодных контактов и рассмешил всех двумя прикольными историями из своего бизнеса: 
про девушку, которая на холодном контакте подошла к мужчине и попросила пройти с ней за арку, чтобы поднять ему настроение )))
и про то, как лично подписал девушку, которая ооооочень хотела писать, предложив ей воспользоваться туалетом представительства своей компании )))

Очень понравилось выступление Любви Алимовой! Вот что значит опыт, сетевой и жизненный.
Еще раз получил для себя подтверждение о постоянном личностном развитии и осваивании новых сфер для расширения своего бизнеса.
Были очень интересные мысли о работе в «энергосберегающем режиме», работе в стиле «Кайдзен».
Очень понравилась притча про гнилые персики!
(вот специально не рассказываю все, так как планирую «сплогиатить» все эти фишки )))

Понравились мысли от Кирилла Лейцеховича о лидерстве, ответственности и цели.

С удовольствием послушал Керка Ректора (США) о тенденциях развития Интернет-маркетинга в Америке и на Западе. Записал себе сайты американских гуру Интернет-маркетинга, которые он показывал и давал им оценку, как экспертов в этой нише.

А еще понравились бутерброды с колбасой, которые девочки умело смастерили, и которые мы уплетали в перерывах между спикерами. Девочкам за это особая благодарность!

Вот так и прошло воскресенье 11 сентября. Есть над чем работать, и куда стремиться.
В любом случае «Сетевой маркетинг 2.0» продолжает развиваться, несмотря на его критику, вовлекая в свои ряды все новых и новых приверженцев данной концепции.

А ВЫ как относитесь к концепции «СМ 2.0»?


5 комментариев:

  1. Олег, ооочень интересно! прям слюной изошлась, ГДЕ можно послушать тренинг полностью, скажи пожалуйста.
    Пост написан так легко и просто, погоатила за 30 секунд, ну раздразнил же ты меня...
    спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олег, спасибо за обзор выступлений на конференции. Приятно радует, что такие мероприятия поднимают рейтинг МЛМ бизнеса.

    И хоть основные "фишки" оставлены на платные семинары, думаю, что информации для новых постов и тренингов для своей команды ты получил достаточно.

    "СМ 2.0" звучит по-новому,а суть работает давно. Это работа над поднятием собственного авторитета. Без него бизнес не построишь: хоть в реале,хоть в интернете.

    Олег, ты хорошо развиваешь свой личностный бренд.УДАЧИ тебе!

    P.S. В последнее время как-то активно мне попадаются слова о том, что БЕСплатно -плохо, от беса.Но пока можно БЛАГОдаря интернету пополнить свои знания ДАРом, буду пользоваться.

    Как только пойму, что этого мне недостаточно, обязательно пойду на платные тренинги.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Олег! А я чего-то протормозила - забыла совсем за он-лайн трансляцию. Ну буду смотреть, чего будешь вытворять - и буду у тебя "тырить" по чуть-чуть))

    ОтветитьУдалить
  4. На конференции выступал мой спонсор - Харченко Константин и я мечтаю попасть на неё спикером. Считаю такую конференцию главным событием года в мире млм 2.0

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная статья! Максимально получила заряд и думаю энергию от прошедшего мероприятия! Я точно знаю, что в нашем бизнесе важное - это действовать и анализировать результат, статистику. Но для этого нужно выполнять объём!
    Так что учимся у практиков, анализируем свою статистику и становимся мощными лидерами! Спасибо Олег за статью!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.