понедельник, 5 сентября 2011 г.

Сказка про трех поросят в сетевом маркетинге

Приветствую Вас, дорогой читатель моего блога!
Будучи отцом двух прекрасных девочек, мне частенько приходится читать им сказки на ночь. Сейчас полно разных новых сказок. Иногда они не очень поучительные. А некоторые, такое ощущение, что написаны вообще писателями-идиотами.
Но есть сказки, которые мы помним еще с самого детства, на которых выросли и были воспитаны, иносказательно описывающие принципы, которые нужно применять в своей жизни…
Думаю, все с детства помнят сказку «Три поросенка», в которой поросята по имени Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф строили себе дома для защиты от непогоды и серого волка. Точнее, об опасности нападения серым хищником думал только Наф-Наф. Но два его братца абсолютно игнорировали эту опасность. Да им вообще было лень напрягаться, поэтому дома они сделали на скорую руку, а потом снова принялись играть и веселиться, теша себя ложной надеждой о крепости своих домов.
Мало того, они принялись издеваться над свои братцем Наф-Нафом, который камень за камнем, камень за камнем, не взирая на насмешки своих глупых братцев, продолжал строить свой прочный каменный дом. Много упорного труда он положил на строительство своего дома, пока его беспечные братцы веселились и плясали на поляне, наслаждаясь мнимой свободой.
Но когда на горизонте появился серый любитель поросятины, крепость домов была испытана. В результате, соломенный домик Ниф-Нифа и домик из прутиков Нуф-Нуфа были стерты с лица земли одним дуновением голодного серого убийцы, а каменный домик Наф-Нафа устоял.

В этой замечательной сказке, как и во многих других, есть аллегория, которую мы можем использовать в своей жизни, а также и бизнесе.
Ведь сетевой маркетинг, как сама жизнь. И многие примеры из нашего бизнеса, являются примерами отношения людей к самим жизненным принципам.

Занимаясь сейчас сетевым маркетингом в основном через Интернет, мне часто приходится наблюдать «рождение» новых сетевых проектов, которые завлекают людей в свои ряды яркими лозунгами, типа – «быстрый доход», «не нужно никого спонсировать», «подпишись сегодня, и завтра ты увидишь, как под тобой появятся сотни новых дистрибьюторов», и многие другие «веселые завлекалки», которые построены на принципах мнимой «халявы» в этих проектах. И что действительно интересно, народ ведется на это, причем, даже не новички в сетевом маркетинге.
Конечно, все хотят меньше работать, а лучше вообще не работать, и получать деньги. Но, друзья, такого не бывает! Продукт или услуга должны «продвигаться»! А это значит, что нам нужно работать, ведь нам платят именно за продвижение, а не за «просто вступление». Это первое…
Второе, при выборе сетевой компании есть стандартный анализ, который необходимо делать. Я уже писал об этом в предыдущих статьях. И прежде чем нести свои деньги в подобные проекты, нужно включить мозги, и подумать, не является ли эта компания домом из соломы или веток. Как долго может просуществовать такой проект…

Конечно, в таких проектах даже можно и заработать на старте. Но будет ли этот проект долгосрочным, позволит ли он достичь финансовой свободы, о которой так много говорят в сетевом маркетинге, или он развалится через несколько месяцев, или даже лет, но все равно придется начинать все с нуля в каком-нибудь новом проекте.

И если вы понимаете эти моменты, тогда стройте свой каменный дом, камень за камнем, камень за камнем, не взирая на насмешки «Ниф-Нифов и Нуф-Нуфов», которые либо будут съедены, либо прибегут к вам искать защиты под кровом вашего крепкого и стабильного строения.

Ну а если вы уже имеете такой «домик», тогда эта песня для вас и про вас:

Я, конечно, всех умней,
Всех умней, всех умней!
Дом я строю из камней,
Из камней, из камней!

Хоть полсвета обойдешь,
Обойдешь, обойдешь,
Лучше дома не найдешь,
Не найдешь, не найдешь!

Ну и для полного усвоения материала, а также просто хорошего настроения, можете послушать сказку про трех поросят на новый лад. ))) Удачи, и приятного просмотра!

18 комментариев:

  1. Круто! так просто и понятно! Бесплатный сыр - в мышеловке. Спасибо, Олег, статью бероу на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  2. Как все просто и понятно!Прекрасная статья!Спасибо, Олег! Вы просто умница!Я горжусь вами.

    ОтветитьУдалить
  3. Олег! Как всегда - просто, доступно, логично! А на сказках действительно можно учиться, даже в них просто так ничего не дается! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное исполнение сказки твоей дочерью! Просто чудо! :) ТАЛАНТ :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный пост, Олег! Вы как всегда знаете, где, что и как применить и сравнить. Ваши статьи всегда меня вдохновляють и мотивируют. Вы очень талантливый человек и я рада, что нахожусь именно в вашей команде))) Спасибо, Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Тебе уже пора открывать свои курсы на тему поиска аллегорий - то у тебя сетевики похожи на ныряльщиц за жемчугом, то на сеятелей из Библии, то на сказочного персонажа))
    Вот как ты блог назвал - так он у тебя и поплыл!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Алена. Вот так и плывем... )))
    Просто люди информацию и обучение лучше воспринимают, когда рассказываются простые и понятные истории, про жемчуг, дикую природу, сказки и т.д. Тогда эти образы легче усваиваются, и человек потом, в соответствующей ситуации, легко достает их из памяти, и говорит себе - "Нет, я не буду как те глупые поросята. Я лучше буду как Наф-Наф!" )))

    ОтветитьУдалить
  8. И спасибо большое всем за Ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  9. Сюда еще подходит мультфильм о водопроводе. Спасибо, Олег, ты как всегда оригинален.

    ОтветитьУдалить
  10. Согласен. Но это уже другая история )))

    ОтветитьУдалить
  11. Олег, полностью согласна с тобой!
    Грустно смотреть на то, как народ в поисках "халявы", ведется на проекты сомнительного содержания, "проекты с душком".
    Я тоже получаю подобные предложения, причем, бывает, что от одного и того же человека по несколько предложений сразу в разные проекты... ))) Везде денежно, везде быстро, и нигде ничего делать не надо...Только успевай лопатой грести деньги! Меня всегда смех просто разбирает, когда я читаю весь этот бред!
    Кстати, я уверена, что даже если бы этот же человек предложил мне нечто на самом деле стоящее, то я бы даже не отреагировала, т.к. он уже изначально испортил в моих глазах себе репутацию.
    Я знаю одно, что только в одной компании, и только в той, где есть товар (реальный продукт, который можно потреблять самому и предлагать другим), можно построить прочный фундамент своего бизнеса и со временем создать ту идеальную картинку жизни, к которой каждый из нас стремится!
    Мой девиз и ответ таким горе-бизнесменам: Лучше медленно, но уверенно, прочно и надежно!
    И при этом с чистой совестью и незапятненной репутацией!

    Олег, ролик просто потрясный!
    Получила огромное удовольствие, глядя на это чудесное дитя!
    Ну а в твоих писательских талантах лично я НИКОГДА не сомневалась!
    Что дано, то дано!
    МОЛОДЕЦ!!!
    С ув. Алена Хоменко

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Алена. Твои комментарии как отдельный обучающий пост можно читать! Ты лучший спонсор!

    ОтветитьУдалить
  13. Такой интересный пост получился!
    А конец такой неожиданный! Спасибо большое за позитивное оформление!
    Некоторые люди не то что в бизнесе, а в жизни в соломенных домиках живут и думают, что так и надо. А умный человек - учится на ошибках и делает выводы.
    Хорошо если не наоборот,когда не получив результата в серьёзном проекте, люди в пирамиды лезут!
    Вот это уже деградация.
    Спасибо ещё раз Олег за мудрый пост!

    ОтветитьУдалить
  14. Гениальная подача материала. Просто шедевр. А фильм, лучше всякого кино. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  15. Олег, мне попадалась сказка "три поросенка" на новый лад о сетевом бизнесе. Кстати, до этого у самой возникали ассоциации о нашем бизнесе именно с этой сказкой.

    По поводу любителей халявы. Я одной даме, приглашавшей в МММ, написала, что лучше вникать в реальные возможности приобретения товара и создания реальных групп потребителей. На что она ответила:" Меня интересуют исключительно пирамиды!" Вот так. Всем халявщикам нужно быстро, сразу и много!

    По поводу включения мозгов при выборе компании ты прав на все 100%. Наш проект непростой, так как нужно потрудиться, как и Наф-Нафу. Мы закладываем фундамент основательного долгосрочного бизнеса и, естественно, нужно вложить время,опыт и усилия, чтобы потом чувствовать себя, как самый смекалистый сказочный герой.
    За видео спасибо! Кто, как не дети, лучше могут объяснить нам наши взрослые ситуации.

    Кстати, девочку бы не мешало пропоить нашей продукцией. На тумбочке стоит "Дюфалак", а к нему-привыкание. Нужны средства с пробиотиками.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочка не моя. Все вопросы к автору ролика на Ютубе )))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.