суббота, 11 августа 2012 г.

Я снова начал смотреть на небо.


Я снова начал смотреть на небо.
Не то чтобы я до этого совсем не смотрел на него. Но сейчас я начал смотреть на него, наверное так, как смотрел на него в детстве…

Мне всегда нравилось на него смотреть. Оно всегда притягивало меня своей сверхъестественностью. Его нельзя сравнить ни с чем на земле. Ну, может что с океаном, глубоким и огромным. Но это только лишь сравнение в размерах. В остальном, они совсем не похожи.

Небо всегда казалось мне добрым и мудрым, ласковым и нежным. Даже если оно становилось темным от грозы, и лил дождь, в такие минуты мне все равно нравилось на него смотреть.



Оно всегда такое разное. Летом очень теплое и светлое, согревающее своим теплом, заставляющем снимать с себя кучу одежды, и наслаждаться прохладой водоемов. Летом можно было просто лечь на траву, и рассматривать его часами, никуда не спеша. Изучать облака, которые проплавают над тобой по небу. Представлять различные фигуры животных, или корабли, которые отправляются в дальние моря за сокровищами.

letnee nebo

Осенью темное и пасмурное, проливающее на нас дожди, чтобы мы бегали по лужам, или сидели дома возле окна с чашечкой горячего чая, и смотрели на спешащих в укрытия прохожих.


А зимой, когда с неба идет снег, чтобы можно было выйти на улицу и открытым ртом ловить снежинки, которые оставляют на языке крошечные холодные капельки. А потом бежать кататься с горок, и кувыркаться и падать, и снова смотреть на небо, как оно посыпает землю снежинками, как они кружатся от легкого ветра и падают на лицо, превращаясь в маленькие холодные капельки, на разгоряченных игрой щеках.


А весной, когда сходит снег, запускать по ручьям кораблики, и снова смотреть на небо, наслаждаясь первыми лучами теплого весеннего солнца.


Я снова начал смотреть на небо, и радоваться каждому его проявлению. Как здорово, иметь на это время, чтобы просто смотреть на небо. И как здорово, что в это время тебе не нужно переживать о том, что твоя семья нуждается в средствах существования, и у тебя нет времени «заниматься ерундой» и пялится в небо с идиотской счастливой улыбкой на лице, вспоминая картинки из безмятежного детства, когда единственная твоя ответственность заключалась в том, чтобы съесть тарелку супа, которую перед тобой поставили на обед.

Как здорово снова ни о чем не переживать. Как здорово избавиться от чувства постоянного груза, что завтра тебе снова нужно идти на работу, чтобы зарабатывать деньги, чтобы твоя семья не осталась без средств существования. Какое замечательное это чувство – чувство финансовой независимости!

Не могу сказать, что я достиг его. Но я на пути. Я иду к этому. И я уже ощущаю сладость и радость обладания этой свободой. Я знаю что это так! Я это чувствую! Потому что я снова начал смотреть на небо, как когда-то в детстве. И я счастлив!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.