воскресенье, 26 августа 2012 г.

Мое интервью Алене Щербюк

Доброго времени суток, уважаемый читатель моего блога!

Не так давно одна моя очень хорошая знакомая - Алена Щербюк, с которой я был в параллельных командах своего предыдущего проекта, взяла у меня по скайпу интервью для своего Блога в рубрике "Интервью с успешными Интернет-предпринимателями".

В нашем разговоре мы затронули такие вопросы:
- почему МЛМ-бизнес (это после опыта ведения традиционного);
- как я веду свой бизнес в Интернете;
- откуда привлекаю партнеров;
- как планирую свой бизнес;
- какую обучаю свою команду;
- и многое другое.

Так что, приглашаю на Блог Алены Щербюк. Смотрите там наш видео-разговор и оставляйте свои комментарии. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.