четверг, 16 июня 2011 г.

Золотая лихорадка и сетевой бизнес

24 января 1848 года местный строитель мельниц по имени Джеймс Маршалл обнаружил в Американской реке, притоке Сакраменто, золотые самородки. Через несколько месяцев слух об этом золоте распространился по всей стране, а затем достиг Гавайских островов, Перу, Чили, Аргентины, Европы и даже Китая.
За несколько лет, некогда безлюдная и необитаемая Калифорния, населенная немногочисленными переселенцами из Латинской Америки и разрозненными индейскими племенами, превратилась в один из самых быстро развивающихся штатов Америки и в символ американской мечты.

Так в Калифорнии началась так называемая «золотая лихорадка». 

Существует масса примеров, записанных в истории, как люди, пришедшие туда в поисках своего счастья, за несколько лет упорного труда создавали целые состояния. Но есть также и примеры того, как после нескольких месяцев работы, многие золотоискатели, так ничего не найдя, и упав духом, покидали прииски.

Сетевой бизнес в чем-то напоминает мне эти истории, особенно когда стартует молодая и перспективная компания сетевого маркетинга. Многие бросаются в нее, рассчитывая на быстрое обогащение. Но поработав в ней пару – тройку месяцев, бросают начатое, так и не получив здесь результата. Почему так происходит? Ответ на этот вопрос в моем следующем видео....

14 комментариев:

  1. Ну мы пока с тобой точно относимся к дотошным "золотоискателям"))
    Я иногда смотрю на тебя и понимаю, что мне не хватает в первой линии такого уравновешенного и спокойного лидера.
    Будем искать, а то нужно, чтобы кто-то меня иногда "гасил" с моей-то беготней))

    ОтветитьУдалить
  2. Олег, в точку!
    Успехов. как правило, за последним поворотом, на котором многие сворачивают в сторону, в поиске лучшей идеи, лучшего предложения! Ты как всегда, зришь в корень! Главное в жизни - видеть (не просто смотреть) и слышать (не просто слушать). Спасибо за классные примеры!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, а я наоборот часто завидую твоей проактивности, и сам себе ставлю тебя в пример...
    Скоро сделаю тренинг по психотипам личности. Приходи. Будет прикольно. Я покажу как разные типы личности могут дополнять друг друга, чтобы структура могла гармонично развиваться.

    ОтветитьУдалить
  4. И опять вопрос о времени!!!!!
    Всегда ещё слишком рано, чтобы сдаваться и всё бросить!!!!
    Товарищи!!! держите тепм и идите только вперёд!
    Олег, спасибо за видео, актуальная тема,и конечно же, лично настроена на марафон)))

    ОтветитьУдалить
  5. Олег, ты как всегда на высоте!! Хочется в свою команду как можно больше 2й категории. А я еще думаю, что некоторый люди уходят, потому что понимают, что это не их дело. Вполне возможно, что в чем-то другом они добьются бОльших успехов и будут чувствовать себя на своем месте.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная статья, Олег!

    Действительно нужна мотивация, чтобы продолжать двигаться на длительном промежутке времени и повторять одни и те же простые действия - что и приводит к результату.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная статья, Олег.
    Все мы себя относим конечно ко второму типу людей. Мало кто признается, что он тот, кто не усидел на месте и погнался за новой идеей. Тем более, никогда и никому не признаемся, что мы и есть тот человек который продал свой прииск не дававший никакого результата. Променяв свою мечту на стабильную зарплату. Обязательно будем приводить важные и веские аргументы всем и себе в том числе, тем самым оправдывая себя в нашей слабости. И главное то, что мы сами будем верить в свои аргументы.
    Только время может показать, кто стал победителем. Нужно только набраться терпения, закатать рукава и методично промывать песок у речки, в поисках самородков золота.

    ОтветитьУдалить
  8. отлично все сказано.

    У меня вчера человек, бизнесмен, подписался на 300 долларов продукт приобрел, грозился сегодня пригласить людей на презентацию

    Итог, ни его, не звонка, ни денег.

    )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Олег, за статью. Я почему-то подумала, что если правильно выстроены отношения спонсор-дистрибьютор, то именно в момент, когда хочется все бросить, т.к. не виден результат, помощь спонсора может оказаться решающей.
    Старателям хуже было, у них спонсора не было. А то, глядишь, и результат был еще более радостным для штата Калифорния :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо, Ольга, если есть такие спонсоры, которые могут помочь в такую минуту. Хотя я считаю, что никакой спонсор не удержит человека, если внутри него самого нет решения продолжать свой бизнес.

    ОтветитьУдалить
  11. Олег, согласна с тобой:не будет результата до тех пор, пока не станешь сам себе спонсором.И если у тебя что-то не получается, нужно осознать: ЧТО именно ТЫ делаешь не так?
    Одна опытная сетевичка сказала:"Когда заканчивается терпение, я включаю долготерпение".Именно этого многим не хватает.

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные слова. Спасибо Светлана!

    ОтветитьУдалить
  13. Олег, ты как всегда подходишь к написанию постов, как к творению и это очень сильно подкупает, потому что в них заложена не только теория, а видно, что ты отличный практик.
    Прочитав все комментарии, могу сказать, что вы бы со Щербюк прекрасно "спелись". Желаю тебе и ей "притянуть" в свои команды таких партнеров, которые будут вас дополнять и даже иногда давать "волшебный пендель".
    По поводу категорий людей, то скажу свое субъективное мнение. Чтобы дистрибьютор начал активно строить бизнес нудно 2 вещи: у него должна быть ОЧЕНЬ сильная мотивация (цель,мечта) или сильная нужда (безвыходность ситуации). В противном случае при первой неудачи или преграде он думает:
    "Да ладно, не такая уже моя мечта главная, чтобы себе "прогибать" или
    "Да ладно, ну есть же какие-то деньги на необходимое, ну нет пока машины или дома, ну подожду и т.д.
    Возможно со мной кто-то и поспорит....

    ОтветитьУдалить
  14. Согласен. Все правильно, Алена.
    Что касается дополнения в командах соответствующих партнеров, скоро проведу по этой теме тренинг. Будет интересно. Приходи. )))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.