24 января 1848 года местный строитель мельниц по имени Джеймс Маршалл обнаружил в Американской реке, притоке Сакраменто, золотые самородки. Через несколько месяцев слух об этом золоте распространился по всей стране, а затем достиг Гавайских островов, Перу, Чили, Аргентины, Европы и даже Китая.
За несколько лет, некогда безлюдная и необитаемая Калифорния, населенная немногочисленными переселенцами из Латинской Америки и разрозненными индейскими племенами, превратилась в один из самых быстро развивающихся штатов Америки и в символ американской мечты.
Так в Калифорнии началась так называемая «золотая лихорадка».
Существует масса примеров, записанных в истории, как люди, пришедшие туда в поисках своего счастья, за несколько лет упорного труда создавали целые состояния. Но есть также и примеры того, как после нескольких месяцев работы, многие золотоискатели, так ничего не найдя, и упав духом, покидали прииски.
Сетевой бизнес в чем-то напоминает мне эти истории, особенно когда стартует молодая и перспективная компания сетевого маркетинга. Многие бросаются в нее, рассчитывая на быстрое обогащение. Но поработав в ней пару – тройку месяцев, бросают начатое, так и не получив здесь результата. Почему так происходит? Ответ на этот вопрос в моем следующем видео....
Ну мы пока с тобой точно относимся к дотошным "золотоискателям"))
ОтветитьУдалитьЯ иногда смотрю на тебя и понимаю, что мне не хватает в первой линии такого уравновешенного и спокойного лидера.
Будем искать, а то нужно, чтобы кто-то меня иногда "гасил" с моей-то беготней))
Олег, в точку!
ОтветитьУдалитьУспехов. как правило, за последним поворотом, на котором многие сворачивают в сторону, в поиске лучшей идеи, лучшего предложения! Ты как всегда, зришь в корень! Главное в жизни - видеть (не просто смотреть) и слышать (не просто слушать). Спасибо за классные примеры!
Алена, а я наоборот часто завидую твоей проактивности, и сам себе ставлю тебя в пример...
ОтветитьУдалитьСкоро сделаю тренинг по психотипам личности. Приходи. Будет прикольно. Я покажу как разные типы личности могут дополнять друг друга, чтобы структура могла гармонично развиваться.
И опять вопрос о времени!!!!!
ОтветитьУдалитьВсегда ещё слишком рано, чтобы сдаваться и всё бросить!!!!
Товарищи!!! держите тепм и идите только вперёд!
Олег, спасибо за видео, актуальная тема,и конечно же, лично настроена на марафон)))
Олег, ты как всегда на высоте!! Хочется в свою команду как можно больше 2й категории. А я еще думаю, что некоторый люди уходят, потому что понимают, что это не их дело. Вполне возможно, что в чем-то другом они добьются бОльших успехов и будут чувствовать себя на своем месте.
ОтветитьУдалитьОтличная статья, Олег!
ОтветитьУдалитьДействительно нужна мотивация, чтобы продолжать двигаться на длительном промежутке времени и повторять одни и те же простые действия - что и приводит к результату.
Отличная статья, Олег.
ОтветитьУдалитьВсе мы себя относим конечно ко второму типу людей. Мало кто признается, что он тот, кто не усидел на месте и погнался за новой идеей. Тем более, никогда и никому не признаемся, что мы и есть тот человек который продал свой прииск не дававший никакого результата. Променяв свою мечту на стабильную зарплату. Обязательно будем приводить важные и веские аргументы всем и себе в том числе, тем самым оправдывая себя в нашей слабости. И главное то, что мы сами будем верить в свои аргументы.
Только время может показать, кто стал победителем. Нужно только набраться терпения, закатать рукава и методично промывать песок у речки, в поисках самородков золота.
отлично все сказано.
ОтветитьУдалитьУ меня вчера человек, бизнесмен, подписался на 300 долларов продукт приобрел, грозился сегодня пригласить людей на презентацию
Итог, ни его, не звонка, ни денег.
)))))
Спасибо, Олег, за статью. Я почему-то подумала, что если правильно выстроены отношения спонсор-дистрибьютор, то именно в момент, когда хочется все бросить, т.к. не виден результат, помощь спонсора может оказаться решающей.
ОтветитьУдалитьСтарателям хуже было, у них спонсора не было. А то, глядишь, и результат был еще более радостным для штата Калифорния :)))
Хорошо, Ольга, если есть такие спонсоры, которые могут помочь в такую минуту. Хотя я считаю, что никакой спонсор не удержит человека, если внутри него самого нет решения продолжать свой бизнес.
ОтветитьУдалитьОлег, согласна с тобой:не будет результата до тех пор, пока не станешь сам себе спонсором.И если у тебя что-то не получается, нужно осознать: ЧТО именно ТЫ делаешь не так?
ОтветитьУдалитьОдна опытная сетевичка сказала:"Когда заканчивается терпение, я включаю долготерпение".Именно этого многим не хватает.
Отличные слова. Спасибо Светлана!
ОтветитьУдалитьОлег, ты как всегда подходишь к написанию постов, как к творению и это очень сильно подкупает, потому что в них заложена не только теория, а видно, что ты отличный практик.
ОтветитьУдалитьПрочитав все комментарии, могу сказать, что вы бы со Щербюк прекрасно "спелись". Желаю тебе и ей "притянуть" в свои команды таких партнеров, которые будут вас дополнять и даже иногда давать "волшебный пендель".
По поводу категорий людей, то скажу свое субъективное мнение. Чтобы дистрибьютор начал активно строить бизнес нудно 2 вещи: у него должна быть ОЧЕНЬ сильная мотивация (цель,мечта) или сильная нужда (безвыходность ситуации). В противном случае при первой неудачи или преграде он думает:
"Да ладно, не такая уже моя мечта главная, чтобы себе "прогибать" или
"Да ладно, ну есть же какие-то деньги на необходимое, ну нет пока машины или дома, ну подожду и т.д.
Возможно со мной кто-то и поспорит....
Согласен. Все правильно, Алена.
ОтветитьУдалитьЧто касается дополнения в командах соответствующих партнеров, скоро проведу по этой теме тренинг. Будет интересно. Приходи. )))